Боже, ребятки, вы даже не представляете, сколько проблем накатило на меня за эту неделю.. Меня заставили по лит ре (8 класс) учить 9 страниц стихотворения наизусть, что я начала делать вечером в среду, когда надо было его рассказывать в четверг🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️. Но хорошее произошло то, что я избавилась от одной херни. Дело в том, что я занимаюсь профессиональным бадминтоном и на тренировках ко мне относились, как к полному говну, либо игнорировали мои вопросы и просто слова. Еще когда я пришла в команду, мне сообщили правила разметок и игры. Оказалось, что всем остальным сказали обсалютно другие разметки и немного не те правила, из за чего начались разногласия, но на саревнованиях меня поддержали, сказав, что моя игра оказалась правильной, в отличии от других. И завтра мне надо на саревы, т.к я была лучшим игроком в команде, по словам многих. Я просто решила, что никуда я не приду, буду сама игнорировать тренера и на занятия никто больше не пойдет.
Я извиняюсь, что 3.5 дня не было проды, но завтра скорее всего выйдет еще одна главушка. У меня наконец то свободные выходные и я могу спать, а не вставать в 5 утра и идти на треши. Я вполне довольна. А теперь конечно же переходим к этой долгожданной главе)
______________________________________________________________________________
Pov.InkГлазки мои открылись после того, как я услышала чей то голос возле своего плеча. Повернувшись, я увидела Гено в пижаме, которая держала в руках зефирку. Не дождавшись моих слов, Гено запихнула зефирку ко мне в рот и спихнула меня с кровати. Я с лицом аля: "непонел, аче всмысле" таращилась, на то, как Развалинка ржала во весь голос, смотря на меня.
Г- д.доброе)
И- ты че отбитая?
Г- хаха, да, ты только поняла?? Прикинь че?
И- чо
Г- я приготовила завтрак и сейчас Эррррррррррор с Нуутмером его пробуют и скорее всего они сдохнут или отравятся) весело будет))
И- прикольно, а можно мне так же?
Г- ээ, нее, тебе нельзя подыхать, ты очень классная! Я не хочу лишаться своей единственной подруги!
И- мда, ты тоже моя единственная подруга, не считая Дрим, которой я безразлична..
Г- тогда почему бы нам не стать лучшими друзьями? Мне очень нравишься ты как человек, как подруга. С тобой все как то по другому, если с другими я замкнутая, с тобой же я совсем не такая, ну ты наверное сейчас увидела)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО#
Художественная прозаЭрроринк, хуманизация Инк девушка Эррор парень