17 Часть "Чшш, Я Здесь"

550 56 14
                                    

Pov. Ink

Г- Р.Рипер?

Гено появилась из неоткуда и начала тырится на нас

Г- так вот оно что, ты решила моего парня украсть?

Р- эй, Гено, хватит, между прочим это она меня подбодрила сейчас.

Э- ну да, конечно

Эррор тоже появился рядом с Гено

Р- Эррор, че ты лезешь? Если что это из за вас мы тут находимся

Г- и именно из за нас, ты, Рипер мне изменил с моей "лучшей подругой"!?

Р и И- чт-

Э- да! И ты тоже, Инк, я думал что... Я думал.. Неважно, что я думал, но ТЫ и Рипер!? Рипер это парень Гено, какого черта?

Г- верно! Ты специально согласилась быть моей лп, чтобы подобраться к НЕМУ? Я думала тебя возбуждает, ну или как это еще назвать, неважно. Так вот я думала, что тебе только Эррор нужен.

Р- так стоп! Какого черта, Гено!? А ты, Эррор? Вы совсем с ума сошли? Инк моя подруга! И ничего больше! А вы совсем сумашедшие, если считаете подругому.

И- мы всего лишь устроили дружеские обнимашки, а вы на нас уже налетели!

Р- если все так плохо, то зачем вы вообще сюда пришли!? Все настроение испортили. А ты, Гено, от тебя я такого не ожидал... Пошли, Инк

И- и еще, Гено. Твоей лп я согласилась стать, потому что мне с тобой было хорошо. Ты была той, кому я могла открыть душу.. А ты, Эррор, ты постоянно что то недоговариваешь и надеешься на то, что я сама догадаюсь, чо ты хочешь сказать, но нет, пупсик, прикинь, весь мир не подгибается под тебя, делая все возможное, чтобы ты был счастлив. Я вообще не понимаю, как вы могли быть такими хорошими, такими.. Такими добрыми с нами, если сейчас показываете настоящих себя. Это такой бред....

Мы с Рипером удалились с поля.
_______________________________________

Pov.Author

Два человечка поспешили подальше от остальных двух, стоящих в недоумении посреди поля.
Прошло довольно много времени. Рипера переполняла злость. Они остановились около какого то дерева посреди леса. Да, да, эти двоя пошли в лес, для того, чтобы успокоиться и прийти в себя. Смерть ударил кулаком по дереву. Затем он просто скатился спиной по этому самому дереву. Инк просто села рядом, смотря в пол.

❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО# Место, где живут истории. Откройте их для себя