Pov.Error
Меня позвало начальство для чего-то, поэтому мне пришлось оставить Инки с моим отрядом. Я надеюсь, что ее никто там не убъет и у нее получится всех поставить. Да кого я обманываю? В Инк есть потанцеал, который я сразу заметил в ней. Этим она и привлекла мое внимание в первый раз. Если говорить по честному, то у меня никогда не было отношений, даже дружеских. Я никакую девушку не подпускал к себе. Они конечно вечно лезли ко мне, но я не об этом. А о том, что я даже нормально не разговаривал с девушкой по душам. Поэтому я немного нервничаю, что могу сделать что то не так, тем самым отпугнув ее. Я всегда считал, что общение с девушкой или отношения с ней- это пустая трата времени. Я недолюбливаю контакт с девушками. Конечно кроме моей сестры Гено. Но когда ОНА показалась в автобусе, что то поменялось. Именно к ней у меня нет никакой ненависти или даже недолюбливания. Это не повлияло на остальных девушек, я по прежнему их не долюбливаю, но Инк какая то другая. Я чувствую некое тепло в душе, находясь рядом с ней. Со мной еще никогда такое не происходило.
Я бы и дальше рассуждал на эту тему, но я уже подошел к главному корпусу, в котором находился кабинет директора. Зайдя внутрь, я прошел по небольшому коридору и поднялся по лестнице. Завернув за угол, я направился в сторону деревянной двери. Этот корпус весь был в деревянном стиле, который предавал корпусу некую атмосферу природы. Выглядело это все очень красиво. Постучавшись, мне ответил мужской басистый голос и кратко сказал "заходите". Не став медлить, я открыл дверь и вошел. За столом сидел мистер Азгор. Странно, что Инк называет его просто Азгором. Так. Ты снова про Инк?А- добрый день, Эррор.
Э- здравствуйте.
А- я не очень люблю, когда меня называют на ВЫ. Это делает меня каким то старым)
В последнем предложении, сказанном мистером Азгором читалась некая ирония.
А- я за равноправие, тем более ты вожатый, а не отдыхающий.
Э- хорошо. Вы что то хотели?
А- снова на вы?
Азгор выдал легкую улыбку.
Э- извините- извини. Так есть причина, по которой меня сюда позвали?
А- ну во первых можешь присесть.
Он указал на стул, стоящий напротив его стола и я благополучно сел.
А- так вот, я знал о том, что в вашем доме вместо двух одноместных кроватей в каждой комнате, по одной двухместной. И я решил этот вопрос. Сегодня ближе к вечеру вам принесут кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО#
Narrativa generaleЭрроринк, хуманизация Инк девушка Эррор парень