Pov.Ink
При помощи Гено я смогла нормально успокоиться.
И- и что же нам делать? Я не хочу попадаться ему на глаза...
Г- Инки, не переживай, мы обязательно что то придумаем. Вот знаешь что? Есть довольно проверенный метод, тебе стоит лишь делать вид, что ничего не произошло, хоть это очень трудно, но некоторым удается выдержать напор и справиться. Просто знаю, что я всегда рядом и готова помочь тебе с чем угодно!)
И- хех.. Спасибо, Гено) даже не знаю, что бы я без тебя делала. Тогда мне стоит прислушать-
Р- Гено!
Тут дверь распахивается и в комнате показывается Рипер, а за ним взаде стоят Эррор с Эммом. Видно, что Эмма не в восторге от того, что стоит тут, а делает это только из за моего Оши. Бесит.
Р- ой. Я вас прервал?
И- н.нет, мы уже закончили. Пока, Гено, если что, то я у Кросса.
Г- пока..)
Я быстро прошла мимо Эррора с Эммой.
Э- Инк!
Я не стала его слушать и покинула дом. Мой путь был небольшим, поэтому я не стала терять времени и сразу же направилась к Кроссу. Постучавшись, я простояла возле двери около 20 секунд, преджде чем мне открыл дверь Найтмер????
И- Найт? Ты тут живешь?
Н- ну.... Уже да.. Кстати Кросса с Дрим я долго не видел. Вроде они не выходили из домика.
И- можно я зайду?
Н- да, конечно, проходи
Я вошла в дом и, немного подумав, мы с Кошмариком решили проверить комнату Кросса. Я открыла дверь и то, что оказалось перед моими глазами, повергло меня в шок. Там был Кросс... И Дрим.. Они целовались
И- К.Кросс?
Как он.. Как он мог, эта девушка меня кинула, а он с ней замутил!? Все парни меня сегодня кидают, целуясь с какой то неприятной мне телкой.
К- Инк? Сто-
Я быстро захлопнула дверь и поняла, что тут мне тоже не рады. Найтмер хотел мне что то сказать, но я вышла из дома, оставляя его наедине с самим собой. Что же за день такой!!? Похоже единственный выход для меня- пойти на озеро. На прекрасное тихое место, где я могу побыть в одиночестве и хорошо подумать над происходящим. Ничего не собирая, я сразу пошла по тропинке, ведущей к воротам, через которые я смогла бы попасть в природу. Преодолев небольшое расстояния, я уже была в лесу, идя прямой дорогой и не задумываясь о пути, ведь его я знаю наизусть. И вот я подхожу к тому самому озеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО#
Ficción GeneralЭрроринк, хуманизация Инк девушка Эррор парень