Pov.Ink
Ну вот я закончила с едой. Сегодня ужин был особенно вкусным. Сначала я хотела подождать, пока кто то еще доесть, но я взяла порцию меньше всех, поэтому и доела быстрее. Я решила, что пойду на улицу, где будут собираться все дети. Отнеся поднос, я вышла на улицу. Там было всего пару человек, т.к все еще едят. Я сразу приметила странную группу из 5 девочек, которые почему то вечно на меня пялились, переодически сплетничая о чем то. Я немного насторожилась. Не понимаю зачем, но я подошла к этим девченкам.
И- привет, я Инк. Мы с вами еще не знакомы, но я была бы рада вас узнать)
Дружелюбно выдав эти слова, я взглянула на девочек. Но что то не давало мне выдавить улыбку. Они мне не нравились.
? - ну чтож.
Одна девочка медленно подошла ко мне в плотную.
? - ты у нас Инки)
Зачем я сюда пошла...
? - а тебе нас знать не обязательно.
Эта девочка прижала меня к стене корпуса. Остальные просто встали вокруг меня, тихо смеясь. Зачем я вляпалась в очередную передрягу?? Тут я увидела в этой группе девочку, которая клеилась к Эррору, когда я того поцеловала.
? - ну как же тебе не стыдно) ай ай, Инки, нельзя отбирать у нас парня. Что, покасилась на денюжки? Ну вот знай, его деньги наши
Она подняла мой бейджик и начала тянуть его вверх, тем самым душа меня. Я пыталась выбраться из хваток, которыми остальные девочки прижали меня к стене. Воздуха потихоньку становилось все меньше, поэтому я встала на носочки. К слову эти девки были примерно на 10 см выше меня. Ох, что же я делаю не так.....
_______________________________________
Pov.AuthorПарень с янтарными глазами уже доедал свой ужин. Хотелось бы есть и есть эту божественную еду, но увы, надо идти строить отряд, хотя все еще тут. Эррор поднялся из за стола и понес поднос. После он спокойно вышел из здания. Прохладный ветерок развивал непослушные локоны его волос. Был самый разгар заката, что выглядело очень завораживающе для любителей такой пейзажной картины. Казалось бы никого не было. Оглядевшись, Эррор заметил группу из 5 девушек, столпившихся вокруг кого то.
Э- эй
Эррор окликнул девушек, на что те вздрогнули, заслоняя собой того, кого окружили. Ошибку это насторожило и он медленным шагом двинулся в их сторону, а тон его голоса был чрезмерно спокоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО#
Narrativa generaleЭрроринк, хуманизация Инк девушка Эррор парень