Акутагава лежал не сомкнув глаза в гостях у Накаджимы. Сон этой ночью к нему не приходил, несмотря на измотанность днём. Видимо, те несколько часов в отключке как-то повлияли вперемешку с легким неудобством. Парень не раз ворочался в попытке уснуть - безуспешно. Поэтому закрыл глаза, просто ждал утро и когда проснётся Ацуши.
Его мысли были заняты пятницей. В голове он производил тот самый, идеально спланированый сценарий этого вечера. Что может произойти, что огорчит или обрадует. Сюжетов было больше чем предостаточно.
Он бы и дальше мог летать в своих мыслях, но тихий скрип пола заставил обратить на себя внимание.
Парень приподнялся на локтях и смотрел в темноту где якобы услышал звук.- Ацуши? - в полу тона, но абсолютно спокойно произнёс брюнет.
В ответ лишь тишина. В темноте никого не было видно. Он снова лёг в удобное для себя положения. Но теперь уже не было полной тишины. Почему-то именно сейчас он слышал посторонние, но природные звуки такие как: ветер, очень редко проезжающую машину и тому подобное. Именно сейчас это начало его отвлекать и мешать размышлениям.
Близился рассвет, а Рюноске лёжа, высоко подняв подушку, наблюдал за его наступлением, смотря из чужого окна. Было некое умиротворение и гармония мира. На душе спокойствие истекающего времени.
Но это только начало дня, а в переди будет снова большая спешка.Ацуши вышел из своей комнаты, в своей пижаме нежно-бирюзового оттенка, широко зевая и прикрывая рот ладонью. Волосы растрёпаны, а на лице видно, что парень еще не окончательно проснулся.
- Доброе утро, - Акутагава улыбнулся с этой милой картины.
- Доброе, - и снова короткий зевок. - Я думал ты ещё спишь.
- Как видишь, нет, - из положения лёжа, он поставил ноги на пол и поднял своё туловище в положение сидя. Парень ещё раз кинул взгляд на беловолосого и, слегка ухмыльнувшись, принялся надевать свои брюки, которые лежали сложенными на полу.
Накаджима же отправился на кухню делать завтрак для себя и своего гостя. Это была яичница с беконом и свежей магазинной зеленью, посыпанная какими-то специями.
- Тебе чай или кофе? - спросил Ацуши, держа чайник под краном, набирая воду и ставя его на газовую плиту.
- Кофе, - краткий ответ Рюноске пришедшего на кухню, который надел поверх футболки свою черную толстовку и заправил место, где он спал. Парень отодвинул стуло и сел на него обпёршись на спинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой кофе
FanfictionAU: обычной жизни без эсперов. Где Акутагава работает в кафе и встретился с Ацуши как обычным клиентом Пейринги: Шинсоусоку, Соукоку, Тачихара/Гин жанр: романтика(наверное я не уверен ;-;) по идеи планируется короткая история Осторожно будут граммат...