Встреча

1.8K 177 29
                                    

Вторник. Второй рабочий день недели, на который перепало ясное солнце, оно находилось так далеко в небе и увы не согревало рассеянными пучками света, так упрямо вбиваясь в окна раздражительно ослепляя.
Один из таких как раз потревожил сон брюнета. Пытаясь спрятаться от него под одеяло с головой, но это уже бы ему никак не помогло спастись.
Высунул голову из-под одеяла, начал тереть рукой глаза, а второй искать на тумбочке свой телефон. Но тот удачно слетает на пол)
Подняв телефон и посмотрел время, осознал что до будильника ещё было целых полчаса, поэтому он завалился обратно в постель. Открыв одну из соцсетей, начал проверять скопившиеся сообщения всяческих реклам, стирая их даже не читая, пока телефон не начал вибрировать издавая уже заезжуную мелодию, а на экране не выбил будильник. Отключив его и кинул телефон на кровать парниша поднялся и пошел на сборки перед выходом.

* * *

И снова время прошедшее привычной рутиной для работников «Gradient». Посетители, кофе, шумные компании собравшиеся за один столик.Суета не давала сосредоточиться или подумать о чём-то. Поэтому сероглазый поначалу путал заказы. Но сразу же собрался чтобы не подводить свою сестру.

Когда уже за 3 часа до конца рабочего времени, он устало сел на место возле барной стойки облокотившись на неё, подпёр голову и тяжело вздохнул.

— Чайку? — на том же уровни усталости, но с ноткой весёлости и лёгкой улыбкой предложил Накахара.

— Зачем мне чайка они же только лет… — осознание что имел на самом деле коллега — дай воды.

Но от ответа Рю, рыжик уже заливался смехом, на что брюнет смотрел сначала недовольно. Но заражающий смех Чуи заставил улыбнуться и вечно недовольную мордашку Акутагавы и тот тихо хихикнул, прикрыв свой рот ладонью.
К парням уже подсела Гин, положив поднос на поверхность барной стойки и обратилась к обоим:
— Вы чего смеётесь? Анекдоты травите без меня что ли? — уже тоже уставшая девушка закинула ногу за ногу, поправляя свою прядь волос за ушко.

— Типа того, — ответил первый черноволосый и зыркнул на Накахару, который всё ещё смеялся. — Эй, Чуя.

— Всё, всё, — поставил стакан воды возле возмущённого.

— Рю. Вы продали все картины? — поинтересовалась сестра.

Твой кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя