Прошли долгожданные две недели. Рюноске провёл их без выходного дня. Накаджима действительно приходил каждый день, заказывая всегда новый напиток из меню. Пока что он ни разу не повторился. Всё так же пытался разговорить Акутагаву. Но они никогда не разговаривали длительное время. Обычно их разговор мог перекинуться о тех напитках что подавал брюнет для Ацуши, то ли о морозной погоде. Но всё же блондин всегда хвалил его. Акутагаве почему-то от незнакомца слышать было не ловко, на столько, что тот даже иногда не мог вынудить банальное спасибо. Хотя, за две недели вряд ли он был для него незнакомцем. Со стороны можно было назвать их приятелями, но они всё так же друг о друге ничего не знают. Акутагава также и продолжал быть для Ацуши неизвестным, он не сказал своего имени, хоть Ацуши трижды пытался открыть это для себя. Но безуспешно.
Воскресенье. Погода как всегда морозная и снежная. До Нового года осталось немного больше недели. Стрелка на часах вела свой ход к 11.
Рюноске лежал в своей постели. У него наконец-то был выходной, но по привычке он проснулся рано. Сделав все дела по дому, уже просто лежал задумчиво в постели слушая музыку. Он держал выпрямленые руки вверх перед своим лицом, держа небольшой отрывок бумаги на котором выведенно большим, красивым почерком, несколько цифр и сверху подписан «Накаджима Ацуши». Рюноске уже около получаса всматривался в эти цифры, но держать руки долго в этом положении было трудновато, поэтому они часто, обесиленно падали и свисали с кровати, но сильнее сжимая эту бумажку.— Зачем?..
Зачем он оставил свой номер? Этот вопрос даже углублялся в голове Аку. К любому действию Накаджимы, он спрашивал себя в голове «Зачем?». Зачем приходит? Зачем разговоривает с ним? Просто всё зачем…
Ацуши оставил номер вместе с расплатой за напиток. Он не знал. что у Рюноске будет выходной и что они не встретятся. Так же было интересно, пришел ли он сегодня. Спросить у Гин он бы не решился. Но, думаю, она постоянного покупателя также замечала. Все эти совпадения уже приводили к мысле, что его в открытую сталкерят.Тяжелый вздох, который не был слышен самому сероглазому, ведь музыка ретмично громко играла в наушниках. Он положив одну руку под голову, а вторая так и повисла с номером. Пялиться в эту бумажку было бессмысленно, ведь от такого количества просмотра уже выучил их на память. Кто знает, сколько бы он ещё сверлил взглядом потолок, если бы телефон, лежащий на его животе не завибрировал от пришедшего сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой кофе
FanfictionAU: обычной жизни без эсперов. Где Акутагава работает в кафе и встретился с Ацуши как обычным клиентом Пейринги: Шинсоусоку, Соукоку, Тачихара/Гин жанр: романтика(наверное я не уверен ;-;) по идеи планируется короткая история Осторожно будут граммат...