Капучино

2.2K 183 26
                                    

Следующий день выдался более холодным: сильный снегопад, который быстро прятал свежепоставленные следы на тротуарной тропинке. Улицы были пустыми, что и отражалось по посетителям в кафе. Ни единого человека с утра.
Рюноске подметал пол, и задумался о вчерашнем госте, который обещал сегодня явиться с плохими намерениями для него. Это его злило, хоть он и сам понимал, что вина за ним. Но такой уж чересчур у него был вспыльчивый характер.

— Аг-рр! — сцепив зубы, он бросил швабру на пол — Подонок!

— Это ты сейчас о себе? — с ухмылкой на лице, отвёл взгляд от чтения новостей в телефоне Накахара, сидя за стойкой и забросив одну ногу за другую.

— Нет… — злосно поднял метлу брюнет и продолжил уборку.

— Если ты о вчерашнем, то можешь расслабиться, за такое не увольняют. Если он, конечно, не какая-то знаменитость.

— А если?

— А если был, то сюда бы не ходил, — с насмешкой пробормотал рыжий — Лучше вот послушай. О знаменитостях. Известный миллиардер Фрэнсис Скотт Фицджеральд был почётным гостем в открытии нового ресторана в Токио, в который он инвестировал деньги на открытия.

— К чему ты клонишь?

— К тому, что такие люди не ходят в забегаловки вроде нашей. Поэтому тебя только оштрафуют и вычеслят с зарплаты.

—  Уже лучше бы уволили. Эта работа не для меня.

— То есть ты специально это сделал, чтобы тебя уволили? Вот засранец. Это тебе так Гин насолила или я? Всё, ничего не хочу слышать, — с наиграным мастерством унылого театра произнёс Чуя, драматично отвернул голову.

— Да я и не собирался ничего говорить.

— Тц… Иногда так и хочется в тебя чем-то запустить.

— Бывает.

Дискуссию парней прервали звуки колокольчика на дверях, что привлекло их взгляд на вошедшого посетителя. Молодой и высокий мужчины, с карыми глазами, шатен и довольно стильно одет. Акутагава осмотрел его холодным взглядом и отошел от барной стойки немного в сторону. В то время как Чуеное лицо немного нахмурилось и смотрело строго в глаза посетителю. Шатан с довольной ухмылкой, поправляя свои волосы, подошол к бармену и положив свою руку на барную стойку.

Твой кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя