Американо

4K 240 93
                                    

Утро зимней поры. Часы показывали 7:30. Пушистый и белый снег, при ходьбе по которому было слышно тихое репенье, укрывал улицы шумного города. Солнышко светило ярко, хоть и далеко. Небо было чистым и снегом не мело.

Это очень радовало парнишку, который быстым шагом топал на работу.

Скрип открывающейся двери, и вот он уже перешагнул порог заведения, под названием «Gradient». Это название небольшого кафе, расположенного внизу этажного здания, в котором работал этот 20-летний парень. У юноши были серые глаза и тёмные волосы, осветленные на концах двумя прядями по сторонам лица, длинной к подбородку. Он работал на посаде официанта, бармена и просто стоял за кассой. Персонала было немного в этом небольшом кафе. Оно было уютным, с большими панорамными окнами, на которых мороз рисовал сейчас свои картины. Так же были места и для больших компаний. И в центре сама барная стойка под стеной и дверь, ведущая на кухню.

- Эй, Рю! Как всегда без опозданий, - воскликнул невысокий парень с рыжими волосами.

- Заткнись. - проговорил тот сквозь зубы, явно не в настроении, снимая из себя шарф. И сразу получает по шее - Ай!

- Не вежливо так обращаться к старшим, - поучительно произнесла молодая брюнетка с длинными волосами которая только что его и ударила.

- Вот, правильно, Гин. Присмери его немного.

Девушка лишь мило ухмыльнулась и прошла на кухню. Парень снял своё пальто и повесил на вешалку в комнатке для персонала, где они могли оставлять свои личные вещи. Там же он и надел свой фартук - черного цвета и с логотипом кафе. Белыми буквами на груди «Gradient».

Смена начиналась в 8 утра, как раз оставалось время чтобы всё подготовить до начала открытия и ждать посетителей.

Время близилось к обеду. Рюноске протирал столы и забирал грязную посуду, унося на кухню. Рыжеволосый стоял за баром и готовил кофе. А милая девушка разносила клиентам заказы. Персонал работал слаженно, хотя и количество клиентов было многое. Но большинство забегали лишь чтобы согреться, поэтому долго не задерживались и убегали, допив свой кофе или чай.

В этот момент пришёл очередной клиент. Это тоже был молодой парень, он долго стоял возле двери и осматривался, наверное, выбирая где сесть.

Твой кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя