Картины

1.9K 166 28
                                    

Наступило утро последней недели до нового года. Оставалось 4 рабочих дня от понедельника до четверга. И выходные пятница — суббота и в воскресенье, долгожданный праздник.
Но распорядок дня от этого не сильно изменился.
Рюноске как всегда проснулся от надоедливого рингтона на будильнике, перевёл его на 5 минут и ещё продолжил валяться в своей тёплой постели, так не желанно идти на работу. Но 5 минут по утрам проходят в миг. И в этот раз уже пора вставать.
Зевая, поднялся из постели, заправил её подобающе и пошел по утреннему списку как привести себя в порядок. Вот только кроме завтрака, лишь быстро выпил уже почти остывший чай, приготовленый Гин для него.

Пройдя свой путь на работу, подошел к зданию, дёргнул за ручку. Но к сожалению для парнише, было закрыто.

— Да в смысле, это прикол что ли?

Посмотрел в окна. Заметно, что всё пустует. Он позвонил Гин:
— А ты на работу скоро приедешь? — сразу спросил Рюноске услышав что подняли трубку.
— Ну через полчаса, а что? — слышался голос Гин из динамика
— Я просто уже здесь… А дверь закрыта.
— Вот если бы ты гав не ловил, то запомнил, что последнюю неделю мы выходим на час позже. А ты рванул по привычке.
— Прости прости, буду внимательнее.
— Иди сходи куда-то, а то задубнеш.

На этом Гин отключилась, а Рюноске вспоминал, где он может с утра побыть и где в это время не закрыто. Он решил идти прямо по улице пока не заметит что-то подходящее. Но, увы, все либо ещё закрыто, либо же это обычные жилые помещения. Хотя, всё же улицы не были пустыми, даже больше, там был знакомый человек, который шёл прямоком на Рю.
Акутагава же узнал лицо беловолосого. Но тот не сразу обратил внимание на Рю, ведь смотрел себе в ноги и о чём-то думал.
Аку остановился в надежде поговорить, но Накаджима просто прошел мимо того — «Может не узнал?» первое что подумал брюнет.

— Ацуши?

— А? — парень обернулся на голос — Акутагава, это ты.

— Не узнал?

— Да так, задумался о многом. А ты здесь по делам?

— Нет. Оказался лишний час, вот и шастаюсь с утра пока кафе не открывается.

— Оно закрыто? Не поверишь, а я к вам собирался, — с какой-то неуверенностю проговорил юноша.

— Да неужели. На этой неделе будет на час позже открываться.

Накаджима поднял свою руку и поправил рукав куртки, посмотрел на время на наручных часах.

Твой кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя