Вечер четверга. Рю лежит в своей постели уже под одеялком в наушниках, сжимает телефон в руках и всматриваеться в мигающие три точки возле слова «печатает». Звук пришедшего сообщение и сразу за ним на экране выбивает текст.
[Ацуши: А что мне надеть? У вас будет дресс-код?]
[Рюноске: Нет. Любая тебе комфортная одежда]
[Ацуши: А. Ясненько. Спасибо :)]
[Спокойной ночки))][Рюноске: Взаимно]
Ацуши не приходил в кафе после того как Аку ночевал у него. Он уехал в Токио, но в пятницу утром должен был вернуться. На удивление парни переписывались о пустых темах, как работа или погода. Как-то раз Накаджима даже позвонил тому поговорить, отгорившись что ему далеко идти и скучно. Несмотря на это они говорили 01:36:12. Довольно таки долго как для Рюноске, но он в большинстве слушал художника, иногда оставляя свой коментарий и отвечая на вопрос.
[Ацуши: Я вижу что ты онлайн. Ложись спать. У тебя утром тяжелый день -.-]
[Акутагава: А сам то чего не ушол. Проспишь ещё на поезд]
[Ацуши: Хотел убедиться онлайн ли ты. Посмотри на время]
Рюноске поднял свой взгляд в левый угол своего смартфона на котором красовалось время — 00:45.
[Рюноске: Быстро время прошло. Ладно я пошёл. Ещё раз спокойной ночи]
От Ацуши снова мигало печатает. Рю ждал этого последнего сообщение которое было бы — «спокойной» или «сладких снов». Но вот уже проходит 3 минуты как он печатает и затихает. Сообщения нет. Накаджима явно печатал какой-то длинный текст и просто всё стёр. Сероглазый хотел узнать очень, что такого мог строчить Ацуши. Но не стал ему ничего писать. Проверил стоит ли будильник и потушил экран телефона. Сняв наушники, положив всё это на тумбочку, отвернулся лицом к стенке и держа за край одеяло натянул больше на себя. Сомкнув глаза и довольно быстро уснул.
Пятница 10:33. Рюноске и Чуя сдвигали столы открывая больше места на середине для того чтобы потанцевать. Дазай и Тачихара тоже прийшли помочь и уже подключали оборудование для этого: колонки и проэктор.
Всё было готово ближе к 5 вечера. А всё начаться было должно в 7.Рюноске сидел в зале на одном из свободных мест за столиком, в чёрной вязаной тёпленькой кофте, с чашечкой кофе на столе. И выглядел как обычный посетитель, ели бы это был любой другой день. Но не сегодня.
Своми серыми глазами он снова всматривался в свой телефон. Взял свою кружку с напитком цвета молочного шоколада, зделав небольшой глоток.
В экране телефона отображалась переписка, последнее сообщение которое было:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой кофе
FanfictionAU: обычной жизни без эсперов. Где Акутагава работает в кафе и встретился с Ацуши как обычным клиентом Пейринги: Шинсоусоку, Соукоку, Тачихара/Гин жанр: романтика(наверное я не уверен ;-;) по идеи планируется короткая история Осторожно будут граммат...