На следующий день я пошла в школу. Скука смертная, что думаю все и так знают. Темы сложные, 8 уроков и классный час... Пристрелите меня! Ещё и не дружу не с кем, может было бы поинтереснее и даже... Здорово?... Но нет надобности. У меня полно знакомых в особняке и мне хватает! Только начало дня... 9 часов мне просиживать штаны в этом аду. Первым история, терпеть не могу! Сложно, ещё и классуха ведёт, а мы с ней как кошка с собакой!
8:36. До начала 4 минуты, а эти дегинираты только припёрлись. Их 5 полные идиоты, видимо в детстве роняли часто, ещё и гонят на всех подряд. В этот раз предаться ко мне не решились, ещё бы! Пусть попробуют! Но я стараюсь не лезть, пусть сами своей хернёй страдают, я-то поумнее буду.
- Здравствуйте, самый непутёвый класс, на моей памяти! - поздоровались училка, это уже традиция
- И вам здоровья! - крикнула отличница нашего класса, Света
- Вот, берите пример с Светочки! Так и к вам присоединяется новенький! Вадим, - в класс вошёл хилинький пацан и послышались смешки со стороны легендарной пятёрки - милости прошу, к нашему шалашу! Садись на любое свободное место.
- "Некомне!Некомне!Некомне! Видишь, сколько мест свободно? Вон справа, слева, по центру, сзади, спереди! Не ко мне!" - слава куриным яйцам сел он не ко мне, а передо мной - "Хотя бы не ко мне, конечно я не в экстазе от его макушки перед глазами, но лучше, это, чем ничего."
-... Кто ответит на этот вопрос? - от такой тишины в голове послышался звук сверчка - Лес рук я смотрю! Ладно, кому тут надо исправлять?... О. Анастасия! Давненько, мы Вас не слушали!
- "У неё с памятью плохо? В пятницу спрашивала 3 раза!"
- Простите, а можно я?... - робкий голос спереди
- Вадим... Ну, хорошо. Ты только перевёлся, вот и оценок совсем нет, а мне надо триместровую из чего-то ставить... Ну, жги! - она грозно глянула на меня - А ты живи пока.
- "Ёмаё! Я ж теперь ему должна, получается?! Но ничего. Хороший он мужик." - это было всё о чём я могла думать весь урок
Не верила, что эти 9 уроков когда-нибудь кончатся! Но это свершилось! Я жива и еду в особняк, но чует моя жопа, завтра меня настигнет такой пипец, что мама не горюй...
~~~Продолжение
следует~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|
FanfictionГлавы без названия отредактированы, выпуск продолжится Девочка, Настя Найрас, жила со своим сводным братом - Максом Найрасом - и мамой - Лерой. Её мама довольно знаменита и таскает свою 17 летнюю дочь по важным мероприятиям, а 5 летний брат остаётс...