На следующий день я пришла в школу. 7 уроков. Просто помолимся, что б меня не спросили. (Автор: Сижу на истории затаив дыхание, повторяем объединение стран Европы. Франция, Италия и т.д., а я только Испанию помню! Господи, спаси! И насрать, что я атеист, на истории только и делать, что молиться.) Давайте рассуждать о новеньком. Он спас мою шкуру, я ему ЧЕРТОВСКИ благодарна! А ещё я поесть не успела...
- Смотри куда прёшь! - это один идиот из пятёрки
- П.простите... - а это новенький
Вот смотрю на этого ублюдка и быкометр зашкаливает! Он же сам на него напоролся, ещё и петушится! Раз уж я должна Вадиму, то буду его защищать! Пока я думала этот идиот свалил, а Вадиму даже не помог учебники собрать...
- "ХАМЛО" - я подошла к Вадиму и помогла собрать учебники
- Спас.сибо - чё он заикается, непонятно
Я просто кивнула и пошла в класс. Вошла, а там эти имбицилы расселись в моём углу!!! Заняли 5 мест в ряду! Моё, Вадима и ещё чьи-то. За мной в класс вошёл Вад и грустно глянув на эти места хотел пойти на новые. Я схватила его за руку.
- Стой тут, сейчас всё будет. - он неуверенно кивнул, я пошла в их сторону - Простите, но не могли бы вы пойти на свои места. Тут сидят другие.
- Нет, не могли бы. Но ты можешь сесть ко мне на колени. - чёртов извращенец
- У вас со слухом проблемы или с пониманием?! Повторю для тупых. Свалили отсюда, идиоты.
- Ой, а ты у нас дерзкая?... Я таких люб...
- Бесишь уже! А ну-ка встань, садится я не буду, но ты встань, встань.
- Окей, что хочешь сделать малыш? - он встал
- Да так... - я схватила его за руку и скрутила - Просто, что бы свалили с этих мест, нет? Не ясно?
Кто-то заметил наш конфликт и класс начал шептаться.
- Чёрт... - прошипел сквозь зубы несчастный - Парни, пошли, девчонок бить нельзя...
- Вот и валите!
Все сели по местам, остальной день прошёл как по маслу.
~~~Продолжение
следует~~~Интересный факт: эта часть планировалась быть написанной за один день, но я пошла досматривать Хантера (я досмотрела и начала читать мангу, так как узнала, что продолжения не будет и после просмотра осталось чувство пустоты и незавершонности. Мне понравилось, просто не хватило) и вдоволь наплакалась из-за того, что этот ШЕДЕВР (по моему мнению) закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|
FanfictionГлавы без названия отредактированы, выпуск продолжится Девочка, Настя Найрас, жила со своим сводным братом - Максом Найрасом - и мамой - Лерой. Её мама довольно знаменита и таскает свою 17 летнюю дочь по важным мероприятиям, а 5 летний брат остаётс...