4. Разговор про то, про сё

614 26 0
                                    

POVТоби
   Когда Лера вышла из дома, я понял, что должен поговорить с Настей... Но я на 2 года старше, чем она (Автор: Тоби примерно 17-19 лет, я беру 19)! Как я ей должен что-то объяснить? Надеюсь она не очень проблемная...
Я: Так, я пообещал Лере, что поговорю с тобой...
Настя: Ну, говори! Посмотрим чем ты лучше психологов)))
Я: В каком смысле?
Настя: Нуууу... Я была у мноооогих, дорогущих психологов и терапевтов... Они из меня смогли только имя вытянуть, а в остольном, я-- могила! Не доверяю я им...
Я: Ясно.
Настя: Пасмурно.
Я: Солнечно.
Настя: Облачно.
Я: Вот и о погоде поговорили! А если серьёзно... Тебя правда в школе избивают?...
Настя: Да.
   Было видно, что ей стало грустно, но и на этом она не остановилась...
Настя: И завтра у нас подготовка к празднику. Всё повторится...
Я: Я думаю вам не повредит лишняя пара рук. Я засниму, то как тебя будут избивать! И потом отдадим директору!
Настя: ... Я их завтра прикончить хотела...
Я: Вот, засниму и прикончишь! Боялся спросить... Но, что за бинты на руках?...
Настя: Физическая боль перекрывает душевную... *Разматывает бинты* Мама их не замечает, так что проблем нет!
   Я увидел её руки, все в царапинах и синяках, некоторые были  вполне свежие. Жуткое зрелище!
Я: Лера правда этого не замечала?
Настя: Нет. Её всегда интересовал только мой статус в обществе. Она всегда просто хотела, что б я нашла мужа и у меня была семья... Но кто меня полюбит, если собственной матери на меня плевать!?
Я: Ты... Хочешь увидеть отца?
Настя: Й.естественно!
POVНастя
   С Тоби так легко говорить, что я дала волю эмоциям и начала тихо плакать.
Я: Й.естественно!
Тоби: Почему плачешь?...
Я: Просто, странное чувство... Я его никогда не испытывала! Но план не плохой!
   Мы стояли у моей комнаты, а дверь была прикрыта. Тоби зашёл туда без предупреждения! Он сел на кровать и похлопал рядом, предлагая мне сесть. Я села и некоторое время мы так просидели молча, а я плакала... Он приобнимал меня за плечи, было тепло...
Тоби: Не плачь! И завтра мы осуществим наш план...

Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя