11.

338 13 3
                                    

    Сидела, я значится, штаны просиживала. Нет, ну а чё? Сегодня выходной, уроки я сделала. И тут ко мне в голову пришла блестящая идея! Матвей! Мой старший брат. Я в больницу уже месяц точно не ходила! А вдруг он уже очнулся, я-то об этом не узнаю, ведь напишут маме! "Ноги в руки, руки в ноги, голову на плечи и поехала!" -- думала я. На то, чтобы собраться у меня ушло меньше времени, чём обычно. Всего 10 минут.
    Я быстро запрыгнула на мотоцикл и поехала в сторону больницы...
*В больнице*
- Здравствуйте! - сказала я (Автор: Да, я изменила оформление)
- Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь? - ответила мне девушка
- А Матвей Найрас всё ещё тут? - я очень беспокоилась
- Так, давайте взглянем... - она открыла какой-то "журнал" - Так... Найрас, Найрас, Найрас... Да! Есть такой. Он уже пришёл в себя. А Вы ему кто?
- Я его сестра.
- Тогда я думаю, что Вы можете посетить его, если хотите... Анастасия, верно?
- Да, спасибо огромное! - я готова была её расцеловать - А в какой он палате?
- 32, это на втором.
- Спасибо, до свидания!
- До свидания!
*В палате*
    Я вошла в палату. Она была белее белого. Шторы были открыты, к счастью солнца сегодня не было. На кровати лежал Матвей.
- Братишкааа!
- О, Настя! Привет! Я скоро к вам приеду!- он был определённо счастлив меня видеть
- Эммм... Нет. Ты не к НАМ приедешь. Ты к маме приедешь. - он же ничего не знает
- А разве это не одно и тоже? - спросил он в недоумении
- Мы живём с отцом, а мама уже... Не "мама". Они развелись.
- М? Правда? И кто наш отец?
- Это... Не столь важно! - мне было страшно рассказывать ему - Ты лучше скажи, как себя чувствуешь?!
- Хорошо, я притворюсь, что не заметил как ты сменила тему. Я нормально себя чувствую, ничего не болит. - я только расслабилась - И всё же, давай вернёмся к теме обсуждаемой ранее. Если об отце говорить не хочешь скажи хотя бы, как вы живёте?
- Ну, мы живём не одни. С нами живёт ещё моооогооо людей. - "И не совсем людей" - Нам там нормально живётся. С Максом ходим в школу каждый день. У нас есть свои комнаты, правда, мы делим их с соседями, но это не мешает.
POVМатвей
- Хорошо. Скажи, как хотя бы зовут нашего отца? - "По имени и фамилии я могу понять, кто он"
- Джек. - ответила моя сестра без задней мысли
- Джек Найрас это же... - когда пришло осознание я чуть книгу не выронил - Безгл...!
- Тише, не ори! - она закрыла мне рот рукой
- Мммхмхм!
- Орать не будешь? - я покачал головой и она опустила руку
- Так, а теперь скажи. Какого чёрта ты мне не сказала?
- А ты подумай. Как ты на это отреагировал?
- Окей, это было мудро.
- Где ты будешь жить?
- Хмммм... С вами. После завтра меня выпишут, жди меня возле больницы.
- Окей. Пока.
- Давай, скоро увидимся!
POVНастя
    Я покинула палату и направилась в особняк.
~~~Продолжение
                            следует~~~

Простите, что-то я расслабилась. Зато вчера вышла 1 серия 4 сезона Атаки Титанов! Для меня это прямо праздник. Теперь главы будут выходить... Будут выходить. Когда не скажу, ведь сама не знаю. Прямо сейчас сижу на английском, на пример. Всё всем пока!)

Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя