Там нас, точнее меня, ждала мама... С не очень приятной миной, а когда она увидела Тоби... Вот что-что, но она не ожидала, что я приведу в дом убийцу!
Тоби: Лера...
Лера: Что тебе надо от моей дочери!?
Тоби: Настя тебе стоит уйти...
Я: Ну, л.ладно... "Они знакомы?"
С этими мыслями я покинула комнату, в которой нарастало напряжение и пошла к себе.
POVТоби
Я: Ну, что ж... Она правда твоя дочь?
Лера: Да, она, Настя Найрас, моя дочь! И что тебе от неё надо?!
Я: Мне? Мне не чего! Но почему она такая нервная, как будто всегда готова защищаться?...
Лера: Она? Нервная? И эти два слова в одном предложении?
Я: Ты моё плечо видела?!
Лера: *Глянула на плечо*
Я: Даже напасть не успел!
Лера: Она сегодня утром сорвалась...
Я: Из-за чего?
Лера: Я не должна тебе отвечать!
Я: Я просто хочу помочь!
Лера: Эххх... Ладно... Я сказала, что мы идём на вечеринку, а она ответила, что я её уже достала и совсем не обращаю внимания на то, что происходит в жизни собственной дочери! Я только тогда заметила, что не знаю о её увлечениях и о том откудаберутся её многочисленные синяки и царапины тоже не знаю...
Я: Ну, ты даёшь! Как же надо испаганить жизнь собственной дочери, что б она сбегала из дома!
Лера: Тоже мне!
Я: А она знает о... Отце?
Лера: Нет, я пока храню это в секркте...
Я: Ну, что ж... Нам больше не о чем говорить... Я пойду проведать мелкую...
Лера:... Ага...
POVНастя
Я уже сидела на кухне с братом и мы пытались собрать кубик Рубика, когда к нам прихромал Тоби с грандиозным заявлением...
Тоби: Я хочу есть, у вас есть вафли?...
Я: Нет, но я могу приготовить! Вы пока с Максом познакомтесь и не убейте друг друга!
Пока я готовила вафли я слышала их диалог...
Тоби: Привет, меня зовут Тоби, а тебя?
Макс: Я Макс, очень приятно!
Тоби: Да мне тоже, а ты брат Насти?
Макс: Да, но не родной, а сводный! А Вы кем ей приходитесь?
Тоби: Я её друг.
Макс: Ура! У сестренки появился друг! Раньше у неё не было друзей, а из школы она всегда приходила и обрабатывала раны...
Тоби: Её в школе бьют?
Макс: Да, но иногда она сама себя режет... Я сам видел...
Тоби: А почему не знаешь?
Макс: Простите, но с таким количеством вопросов Вы похожи на копа.
Я рассмеялась, только тогда они поняли, что я слышала их диалог. Через пару минут вафли были готовы и я отдав их Тоби пошла в комнату. Там я читала... Но мою идилию нарушил стук в дверь...
Я: Войдите!
Лера: Собирайся, мы идём на вечеринку!
Я: Аргххххх! Снова ты заладила! Я могу по словам сказать!! Я! НИКУДА! НЕ! ИДУ!
Лера: Нет, юнная леди! Вы пойдёте, как миленькая!
Я уже начинала закипать, ведь понимала, как я не хочу туда идти!
Я: Найди хоть одну причину зачем мне это по настоящему должно быть надобно!
Лера: Я хочу найти тебе хорошего молодого человека!
Я: Вот и хоти дальше!!!!!!! Потому что это не причина!
Я была по настоящему зла! Она снова не хотела ко мне прислушаться!
Лера: Но я хочу как лучше!
Я: А меня ты спросила?! Ты не думала о том, что мы АБСОЛЮТНО не похожи и наверно имеем разные представления "лучшего"?!
Лера: Ты моя дочь, я знаю тебя лучше, чем кто либо ещё!!
Я: Да, ну! Какой у меня любимый цвет?
Лера: Эммм... Белый?...
Я: Нет, мама! Даже не близко!
На крики пришёл Тоби...
Тоби: Лера, пусть она останется дома и... Она права... Как мать ты должна её знать! И... Я поговорю с ней...
Лера: Эхххх... Ладно! *Ушла*
Я: *Обняла Тоби* Спасибо, Тоби!
Тоби: *Покраснел* Да, не за что!
Но на этом мой день не кончается, ведь мне предстоит "разговор" с Тоби...
~~~Продолжение
следует~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|
FanfictionГлавы без названия отредактированы, выпуск продолжится Девочка, Настя Найрас, жила со своим сводным братом - Максом Найрасом - и мамой - Лерой. Её мама довольно знаменита и таскает свою 17 летнюю дочь по важным мероприятиям, а 5 летний брат остаётс...