7. Месть, месть и ещё раз месть

536 28 1
                                    

   Я проснулась. Нет, не от будильника, а от диких оров над моим ухом...
Тоби: Нааааастяяяяя!
Я: Ты стал бессмертным, бесстрашным или тупым?
Тоби: Мне сказали тебя разбудить, уже 8:00!
Я: Сколько!
   Я моментально подскачила с кровати и выдворив Тоби из комнаты начала переодеваться. А как только спустилась, даже завтракать не стала! Ведь школа начинается в 8:30, а сейчас уже 8:15, до школы минут 13 ехать! Пока я обувалась у меня зазвонил телефон и на дисплее появилось имя: Клара. Клара-- моя единственная подруга!
Я: Алло!
Клара: Привет, ты не заболела?
Я: Нет, но вероятно опаздаю!
Клара: Беги скорей на остановку! Автобус уже подъезжает! *Биип*
   В итоге я столкнулась с Кларой в автобусе и даже не опаздала на геометрию! После алгебры оставшаяся после моего нападения "элита" вышла к доске и пока все собирались заявила...
Вика: У кого кишка не тонка вызвать после уроков Безглазого Джека?! *Подняла руку*
   Пока все мялись, я не задумываясь подняла руку, а за мной Клара и ещё 3 наших одноклассника.
Вика: Встречаемся сегодня в 19:00 за школой!
   Когда все вышли из класса Клара спросила у меня...
Клара: У тебя есть план?
Я: Да, и после уроков ты должна перекантоваться у меня дома, до нашей "встречи"...
*После уроков*
   Мы шли ко мне домой, думаю, вы уже поняли мой план... Зайдя в гостинну мы увидели всех моих родственников... В том числе и Тоби. Клара чуть в обморок не грохнулась, но я сумела ей всё объяснить...
Я: Пааап...
Б.Джек: Что?
Я: Сегодня тебя вызовем я и подруга, вместе с оставшейся "элитой". Прошу тебя нас не трогать, а "элита"-- на твоё усмотрение.
Б.Джек: Хорошо!
*19:00*
   Мы уже за школой...
Вика: Погляжу даже ВЫ пришли!
Я: Хех)), сегодня будет зрелище не для слабонервных)
Вика: Уффф! Ну, и странные же вы!
*Уже в лесу, после вызова*
   Всего нас было 6 человек-- я, подруга и 4 человека из "элиты", это остатки. Вот мы сидим после вызова, мы с подругой кушаем, ведь знаем, что в безопасности. Раздался шорох, все, кроме нас, напряглись и из-за дерева показался Безглазый...
Вика: Ааа!
Я: Хули ты орёшь?!
   Правда, через некоторое время никто уже не орал, а мы разошлись спать по домам...
~~~Продолжение
                             следует~~~
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Ути, Бозе! Спасибо, что ставите звёзды! 😘

Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя