15

148 6 2
                                    

   Еле продрав глаза утром, я увидела на часах страшную цифру! 8:23! А в смысле?! Я же ставила будильник! Я сорвалась с кровати и сделала всё за 10 минут. Опять не позавтракав я побежала вниз и вытянула Макса со словами: "Мы опаздываем, а ты тут общаешься!" Выскочив на улицу мы запрыгнули на мотоцикл и поехали в школу.
8:44 так, первым матеша. Макса я отправила... Училка часто опаздывает, надеюсь, этот раз - не исключение. Прямо возле двери я обогнала училку и влетев в класс быстро начала готовиться. 30 секунд и я готова! Все стоят моргают глазёнками. Учительница входит в класс, все поворачиваются.
- Мари! Ещё раз, и пойдёшь с родителями к директору.
   Ни учителя, ни детектор не видели моих родителей. Весь урок прошёл нормально. Все пошли в сторону класса, как выяснилось позже, не совсем все. Я не замечала отсутствия 6 человек. Легендарной пятёрки и Вадима. Заметила я это только, когда они подходили к классу, а Вадим был поникший. Хотя, он всегда какой-то странный, в этот раз было другое... Я подошла к нему, пипец, он напряжённый!
- Чё они тебе сказали? - он дёрнулся
- Ничего...
- А вот я, вижу, что что-то они да сказали!
POVВадим
   Зачем она вообще спрашивает? Ей нечего делать, кроме как мне помогать?
POVНастя
   Серьёзно? Он думает я слепая? Я вздохнула.
- Слушай, ты очень странный, но ты спас мою шкуру, поэтому, я хочу тебе помочь.
- Поч.чему это я странный?
- Например: ты умный, для меня это очень странно, в нашей-то школе идиотов. И ещё ты заикаешься, ты меня прости, я всего не знаю, но звучит странно.
- Просто страшно.
- Кого боимся?
- Этих. - он незаметно кивнул в сторону пятёрки
- Ухуху. Да, эти страшные! Но о чём вы говорили?
- Они говорили, что если я буду делать их за них домашнюю работу, они от мне отстанут.
- Не ссы, и так и так отстанут! - я пошла к ним - Привет, мальчики. Помните меня?
- Ага, забудешь тут. - он потёр свою руку
- Прекрасно! Тогда стрела, за школой в 16. Не опаздывать! Условия расскажу на месте.
15:47
Я спускалась по лестнице. Спустившись я пошла за школу, ждала их пару минут.

~~~Продолжение
                           следует~~~

Добрый день, да я опять тут и с новым расписанием:
Тут главы будут выходить в воскресенье, примерно с 16:30 до 18 можете их ждать.
Возможно, кто-то заметил, что я ушла от основной темы, но это потому что скоро конец и следующая глава будет одной из концовок. После "концовка 1" выйдет 16 часть, можете прочесть, а можете продолжить читать без неё. Будет ещё 2 концовки.
Счастливого дня и помните, осталось совсем немного до лета!🎉

Я дочь Безглазого Джека |Приостановлен, Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя