Профессор Дамблдор отослал все Гриффиндорцев обратно в Большой Зал, к ним позже присоеденились и другие факультеты.
Пока директор и учителя закрывали все двери и окна. Ставили защиту безопасности, а ученики паниковали, а кто-то даже и плакал. Эбигейл спокойно сидела на столе и без интересна смотрела на это всё.
- Не ужели тебе не страшно?- спросила Джинни.
- Конечно же нет - рядом с девушка и появились близнецы.
- Дементоры не бояться, а наводят ужас.Блэк закатила глаза, но не стала возражать. Ей и вправду не страшно, ведь она наводить страх, а не на неё.
- А правда, что это сделал твой отец? Хотя других кондидатов нет...- спросил Фред.
- Правда, не правда. От куда я должна знать? Он был в Азкабане всё время. Но ты снова прав: это он и узнала я это, только опираясь на внешние факты.- холодно ответила Брюнетка, даже не смотря на Уизли.
Вскоре было принято решение: всё ученики переночуют в Большом Зале, в полной безопасности...Несколько дней в школе только и говорили о Сириусе Блэке. Теории о том, как он пробрался в замок становились всё абсурднее. Слухи расходились так быстро, что только Эбигейл точно знала, как он пробрался в Хогвартс. Хоть они и виделись редко, этого было достаточно, чтобы понять; в ней много генов Блэков. Даже больше, чем Грин-Де-Вальдов. Но тяжёлое детство жало о себе знать...
Накануне матча между Гриффиндором и Пуффендуем погода была ужасна. Ветер завывал во всю, а дождь лил как из ведра.
Не смотря на такую ужасную погоду настроение Эбигейл было хорошим. Она не улыбалась, но и больше не отвечала на глупые вопросы Уизли. А лишь ухмылялась и давала совет сходить в библиотеку.
В один из таких дней, на Защите От Тёмных Искусств девушка пришла настороженная. И её предчувствие не подвело.
Вместо Люпина урок вёл Профессор Снейп, а Гарри опоздал на десять минут.- Перед тем как Поттер перебил меня, я говорил, что профессор Люпин не оставил никаких записей относительно того, какие темы вы успели пройти.- Снейп оглядел класс.
- Пожалуйста, сэр: мы прошли вризраков, красношапов, карп и загрыбастов и должны были начать...- затараторила Гермиона.
- Тише.- холодно перебил Снейп.- я ни о чём не спрашивал. Я лишь отмечал отсутствие организованности у профессора Люпина.
- Он лучший учитель по защите от сил зла!- храбро заявил Дин Томас, и по рядам пробежался согласный шёпот. Эбигейл молчала, перелистывая страницы учебника до конца.
- Вам легко угодить. У Люпина вы явно не перенапрягаетесь. В моём понимание красношапы и загрыбасты занятие для первоклассников. Сегодня мы с вами поговорим про Оборотней.- Снейп перевернул страницу на которой как раз и была Юная Блэк.