урок защиты от тёмных искусств

1.6K 91 19
                                    

Мадам Помфри настояла на том, чтобы Гарри остался в Лазарете до конца выходных. Он не спорил и не жаловался.

К нему потоком шли посетители. Все старались его развеселить. Хагрид присылал букет цветов, похожих то ли на уховерток, то ли на жёлтые кочанчики капусты; Джинни Уизли, отчаянно краснея, вручила самодельную открытку с пожеланиями выздоровления. В Воскресенья утром снова явилась гриффиндорская команда, на этот раз вместе с Капитаном, и Древ заверил Гарри, глухим, безжизненным голосом, что не винит его.
Рон с Гермионой покидали свой пост у его постели только ночью.

Только Эбигейл так и не приходила с того раза, что очень тревожило Поттера. Последние слова сказанные девушкой, крепко застряли в его голове и не давали спать по ночам.
Когда приходили Фред и Джордж, то Гарри спрашивал у них, видели они Эбигейл, надеясь услышать ответ, но те качали головой.
«Она как сквозь землю провалилась. Мы её вообще больше не видели. Может что-то случилось»

Её никто не видел и никто не знал, что же случилось с молодой Блэк.
По Хогвартсу пошёл слух, что Эбигейл сбежала и даже Дамболдор не знает куда.

«Это и к лучшему»
«Спокойнее спать буду»
«И дышать с её уходом стало легче, чувствуешь?»
«Можно теперь хоть немного расслабиться и не бояться, что рядом ходить дочь Блэка»

Вот только Эбигейл никуда не сбегала и всё время находилась в Хогвартсе. Она стала тенью сама себе, тихой и прозрачной в толпе.
Та встреча с матерью...пусть и кошмар от дементора, но она видела его в первые.
Обычно страхи, что направляют Дементоры вообще никак не отражались на девушки. Она была холодна и считала, что не имеет страх, но она ошибалась....

Да, они с Гарри были похожи.
Поттера беспокоил этот душераздирающий крик матери при встречи с Дементорами, а Блэк сама мама, что долгие годы учила девушку убивать...
Мать Гарри была готова на всё, даже умереть, лишь бы спасти сына, а мать Эбигейл была готова убить дочь, лишь бы достичь цели. А что это за цель?
Подражание Тёмному Лорду или...?
Может своёму отцу? Грин-Де-Вальду?

******

В Понедельник Гарри вернулся к шумной суете школьной жизни, хоть и приходилось сносить издевательства Драко Малфой. Тот был вне себя от счастья по случаю поражения Гриффиндора.
Следущий урок Защиты От Тёмных Искусств вёл Люпин, чему были все очень рады.

Кровь БлэковМесто, где живут истории. Откройте их для себя