Ночью Эбигейл не спала. Кошмары мучали её одним за другим, поэтому девушка сидела на подоконнике и рассматривала кольцо, что нашла в письме.
Оно привлекало своей таинственностью и загадочностью. Не осознанно юная Блэк одела кольцо на безымянный палец и в миг перед ней появились бледные тени трёх человек. Один из них был сам Грин-Де-Вальд, второй женщина с длинными волосами. А третья тень была тёти Вики.Эбигейл тихо ахнула и отступила назад. Этого она точно не ожидала.
- Так, вот как выглядит моя внучка. Ну, привет.- ухмыльнулся Грин-Де-Вальд.
- Какого...!? Что? Как? Я...вы...но...тётя!- девушка была в не до умении. Вызывать мёртвых мог только один камень, но в кольце был точно не он.
- Тише, Эби. Не кричи, разбудишь своих соседок.- мягко сказала женщина.
- Тётя, объясни. Как ты...вы тут появились и , что это за кольцо?- брюнетка показала кольцо.Женщина, что была Брюнетки не известна покачала головой.
- Не торопись. Информации рассказывать не так много, успеешь всё выслушать и понять.
- Эби, это кольцо-портал в мир Мёртвых. Но оно не отправляет к ним, а приносит их к тебе. У тебя получилось вызвать только родных, да и в принципе вызвать других, посторонних людей тяжело. Это кольцо я придумала и сделала сама, используя осколок от воскрешающего камня и слёзы феникса. Об этом камне знала только я, поэтому когда Твоя мама убила меня, она отправила тебе в доказательство того, что я умерла, совсем не подозревая того, что даёт тебе большую подсказку и помощь. Это...- Вики указала на женщину.-...твоя Бабушка, моя мама. Она умерла при моих родах, я же младшая. Мы, кстати, тут и Джеймса с Лили встретили.
-Подожди. Так я могу вас вызывать когда угодно?
- Да, только, что бы никто не видел. Это кольцо опасно в не тех руках.- покачал головой Грин-Де-Вальд.
- Отлично...тогда у меня есть к вам несколько вопросов. Тётя, почему ты заперла мою мать? Зачем?- Вики вздохнула.
- Твоя мама...она слишком опасна. Она чувствует, что сильнее и хочет использовать эту силу совсем в не то направление. Пойми, я хотела уберечь в первую очередь тебя и загородить от не приятностей Аделину. Но всё пошло не так... главное, что у тебя теперь достаточно сил и ты прекрасная волшебница....
- Ты хочешь, что бы я дралась со своей Мамой!- перебила Эбигейл.
- За Гарри охотиться Волон-Де-Морт, за тобой Аделина Грин-Де-Вальд. За Гарри, что бы убить, за тобой, что бы подчинить себе. У Поттера есть куча союзников, в том числе и Сириус, так как он ещё не знает, о том, что Аделина жива. Да и ему не надо знать, либо он обязательно полезет искать тебя и погибнет...ТЫ должна победить мать, потому что ты справишься. Ты сильная. Тебя к этому не готовили, да. Но ты готовила сама себя. Мы будем тебе помогать, это уже хорошо. Главное, что бы об этом знали, как можно меньше людей. Ладно?
- Ладно...я...хорошо. Мерлин, знала бы, я что мне придётся защищать Гарри и одновременно самой Защищаться от матери, вообще бы не поехала в Хогвартс. - Брюнетка провела рукой по волосам, пытаясь привести мысли в порядок.