На следущее утро Эбигейл проснулась в спальне одна, окружëнная мраком и тишиной. Девушка медленно встаëт с кровати, чувствуя лëгкий озноб – последствия вчерашних процедур. Блэк находит пачку магловских таблеток и закидывает несколько.
Эбигейл передивается в тëплые джинсы, футболку, а сверху длинную шерстяную кофту. Свежая одежда позволяет чувствовать себя лучше. Вряд-ли она заболеет сильно, как-никак, но мать обеспечила ей крепкий иммунитет и стойкое здоровье, но перестраховаться стоит. Сейчас слабость явно не к добру.
Блэк выходит в гостиную. Золотая тройка разместилась перед камином в груде книг и пергаментов без обложек, они тихо шептались, не повышая тон и всё время что-то показывали друг другу. Девушка подошла сзади к ним, расплывчатой тенью, пытаясь прочесть название. Рон заметил еë первым и грозно встал.
– Что-то нужно, дочь Блэка? — за Уизли повернулся Гарри, Гермиона лишь бросила недовольный взгляд. — Тебе здесь явно не рады.
Гарри резко встал и шагнул к Эбигейл, приблизившись в плотную. Вид у него был так себе.
– Убирайся. — прошипел Поттер сквозь зубы, сжимая кулаки. Гермиона встала следом, если что, готовая придержать друга от необдуманного действия.
Блэк бросила взгляд на книги, подняла бровь и вскинула руки в жесте "сдаюсь, не бить". Рон встал на равне с Гарри и Эбигейл ушла от компании, дабы не нарваться на серьёзный конфликт.
Хогвартс был как можно шикарнее украшен к Рождеству и даже дементоры не могли забрать радость праздника. По коридорам и переходам висели толстые гирлянды из омелы и остролиста, внутри рыцарских доспехов мигали загадочные огонькиогоньки, в Большом Зале установили двенадцать рождественских ëлок, мерцавших золотыми звëздами. По всему замку разносился заманчивый запах вкуснейший блюд – к сочельнику он стал только сильней. Эбигейл с интересом оглядывала замок, гуляя с утра до вечера, погружаясь в свои мысли. Золотая тройка была занята спасением...грипогрифа? Девушке было достаточно узнать, что Поттер не пытается снова влесть в неприятности. Блэк заглядывала в выручай комнату и тренировалась в заклинаниях, иногда даже в спальне, в которой, кстати, осталась одна. Джинни по видимому тоже уехала на каникулы, Эбигейл не видела еë по Хогвартсу.
В Рождество Эбигейл разбудили кошмары. Девушка медленно раскрыла глаза и ещё несколько минут смотрела на потолок, тяжело дыша. Они зачастили, приходили каждый раз со зловещими шëпотом и мешали нормально спать.