Читать его Эбигейл крайне не хотелось, поэтому первой мыслью было сжечь письмо...
Но умение холодно мыслить, всё же пригодилось. Брюнетка села на край кровати, ещё раз посмотрев на заснувшую птицу и распечатала письмо.
В нём был оторванный, не полноценный кусок бумаги, на котором корявым, пытаясь вместить всё, было написано несколько предложений.''Извини, Милая, но ты не успела. Вся твоя прислуга теперь лежит у меня в ногах, облитые своей же кровью. Какая жалость...но у меня теперь есть дом, а вот ты бездомная.''
Этого девушка боялась больше всего. Смяв в руках пергамент, она с силой бросила его об стенку.
Злость переполняла её.
Она медленно заполняла, вытесняя другие, более разумные в данной ситуации мысли.«Ладно с домом, найду, украду новый...но как же прислуга и повара. А Нора? Малышка Нора...Скорее всего это блеф, но возвращаться теперь точно нельзя.»
Мысли Эбигейл крутились вокруг одной, но никак не могли достать её. В конце концов девушка сдалась и легла на кровать, уставившись в потолок.
Трезво оценивать ситуацию уже не выходило. Дом, который стал для неё роднее первого, прислуга, которая воспитывала её. Нора, девочка, младше брюнетки на три года, которая рано потеряла родителей. Блэк приютила её и Нора стала помогать своей спасительнице, поддерживать..Эбигейл даже и забыла, что теперь ей не куда возвращаться. А ведь конец года близко...-Надо проветриться.- выдохнула Брюнетка и бросив последний взгляд на Ворона, взяла Гриффиндорский шарф, и направилась в Хогсмид.
Сначала Девушка хотела честно пройти, как и все ученики. Но вспомнив о том, что Макгонаголл давно не принимает разрешение, да и оно само у Эбигейл то-ли есть, а то-ли нет. Поэтому она как истинный потомок Марадёра решила пробраться через один из потайных ходов, который она нашла ещё в начале года.
Он вёл на прямик к Хогсмиду и находился в старой горгульи, которая сама стояла на против заброшенного кабинета.Перед тем как пройти в проход, до неё долетели обрывки фраз. Голоса точно исходили из заброшенного кабинета.
На данный момент в Эбигейл было уйма смешанных эмоций и первым решением было вломился и узнать, кто и о чём шушукается в закрытом кабинете, в то время, когда все находятся в Хогсмиде.
Но желание быстро исчезли, как Девушка приставила, что там будут Профессора, что-то замышляющее, за что потом ей снова попадёт. Или не совсем приличные сцены.