прорицание

2.2K 116 3
                                    

В Гостиной Гриффиндора было не привычно тихо. Ученики делали уроки или вообще уходили от сюда, дабы посмеяться и не быть участниками этой напряжённой обстановке.
А причиной ей была Эбигейл. Девушка сидела в серых брюках, чёрной блузки, а сверху окуратно повязанный галстук Гриффиндора, для приличия. Брюнетка читала книгу в кресле, закинув одну ногу на вторую. И её совершенно не смущало, что она точка внимание и тишины в гостиной.

Не ожиданно для всех к юной Блэк подошли близнецы Уизли.

- Ну и что же такого случилось, что два солнышка Хогвартса пришли к личному Дементору Гриффиндора.- сразу сказала Эбигейл, как только парни оказались рядом.
- Ничего. Просто решили познакомиться.- улыбнулась Фред.
- Познакомиться?- переспросила девушка и подняла одну бровь.- Ты Фред, а ты Джордж. Моё имя вам известно, как и всему Хогвартсу.
- Известно. А твой отец, правда был убийцей?.- сказал Джордж и сел на подлокотник Кресла.
- Нет, не правда. Что-то ещё?- близнецы снова хотели задать глупые вопросы, но брюнетка заметила Гарри, который вместе с Роном и Гермионой решили воспользоваться моментом и сбежать, от её взгляда. Эбигейл молча поднялась со своего места и быстрым, но уверенным шагом направилась за троицей, оставив парней одних.

Урок Прорицание у Гарри,Рона,Гермионы, а так же у их однокурсников был впервые.
Эбигейл села за одинокий пуфик и, как и полагалось, одна. С её места было прекрасна видна золотая троица.
- Добро Пожаловать в прорицательский класс.- не ожиданно произнесла Профессор Трелони. И устроилась в кресле перед камином.- Меня зовут профессор Трелони. Вполне возможно , вы со мной ещё не встречались. По моему убеждению, слишком частые визиты вниз, в суету главного здания, затуманивают мой внутренний взор. Итак, вы решили изучать прорицание, сложнейшее из всех колдовских искусств. Я должна предупредить: если вам не дано Видеть, я смогу обучить вас лишь очень и очень немногому. Книги...книги не помогут зайти дальше определённой грани. В этом году мы будем изучать основные методы прорицания. Первый триместр мы посвятим гаданию на чайной гуще. А в следующем перейдём к хиромантии. Во втором триместре , мы перейдем к хрустальному шару, если конечно успеем закончить огненные знамения. В феврале, к несчастью, занятие будут прерваны из-за эпидемии гриппа. Лично у меня пропадёт голос. А в районе Пасхи один из нас покинет класс навсегда. А сейчас вам всем предстоит разбиться на пары. Возьмите с полки чашки и подойдите ко мне, я налью чай. Затем садитесь и пейте, пока не останутся одни чаинки. Взболтайте их левой рукой на дне чашки три раза, переверните чашку на блюдечко, подождите пока стечёт вода, а затем отдайте чашку соседу, чтобы он прочёл ваше будущее. Фигуры интерпретирует по образцам на страницах пять и шесть в книге «Растуманивание будущего». Я буду ходить по классу и помогать.

Эбигейл была одна, да и с кем то сидеть она не хотела. Наполнив чашку, брюнетка села на место и стала не спеша пить. Потом перевернув и немного подождав подняла.
Девушка внимательно посмотрела на чаинки, которые представляли из себя чёткий рисунок Лилии.
Эбигейл тяжело вздохнула, ей не надо было открывать книгу , чтобы узнать, что это означает. Она прекрасно поняла всё сразу и стала следить за Гарри, как и всё это время.

- Сгубит, дитя моё Сгубит! Гигантская собака-призрак, что таится в церковных двора! Мой бедный мальчик, это знамение! Это самое страшное смертельное знамение!- не ожиданно начала кричать Трелони. Эбигейл подняла одну бровь. Брюнетка решила не ждать конца урока, предугадывая что ничего важного уже не произойдёт, и начала собирается. Но к девушке подошла Трелони и взяла её кружку.

- Милая...у тебя Лилия смерти.- начала Женщина.- этот знак означает смерть близкого человека...милая, у тебя ведь отец - Сириус Блэк? Ох, моя дорогая, похоже он...умрёт в скором времени.- после этих слов в классе начались перешёптываться ещё сильней, чем при реакции на Поттера. А главное кто-то, а именно очень многие, были рады этому известию.
- Не делайте лишних выводов, профессор. Моя лилия означает победу. Победу над смертью.- холодно улыбнулась Эбигейл и молча ушла из класса.

Вечером Юная Блэк сидела в гостиной. В её руках был пергамент и перо, что быстро писало мелким и окуратнным почерком.
В девушке снова прыгнули Близнецы.
- Победа над смертью..хах, оригинально.- усмехнулся Фред.
- Пришли задать мне кучу бесполезных вопросов?- скучающим тоном поинтересовался Эбигейл.
- Нет, мы решили восхититься такими умениями прорицать на чайной гущи.- ответил Джордж.
- Гарри или Рон?
- Что?- не понял Фред.
- Гарри или Рон вам это рассказал? Гермиона бы с вами даже не заговорила.
- А наш ответ, что-то изменит?
- Да. Гарри я не трону. Мне за ним надо присматривать, а не калечить. А вот с Роном спорный вопрос.
- Не любишь когда, кто-то сплетничает о тебе? Да брось, вся школа только это и делает!
- Не люблю, когда не отвечают на вопросы. Рон или Гарри?
- Гарри. Так твои догадки правильные? Насчёт лилии?- спросил Джордж.
- Не догадки, а ответы на вопросы. Я не догадываюсь, я знаю. - после этих слов, Брюнетка пошла в спальню девочек, куда буквально пять секунд назад ушла Гермиона.

Близнецы проводили её не понимающим взглядом.
- Ищите не приятности?- спросил Рон, появившийся из под земли.
- Почему же? Пытаемся не навести их на Гарри...- начал Фред.
- ...Или же на тебя...
- ...Хотя нет, наоборот...
- ...Мы пытаемся навести не приятности на тебя, братишка.- закончил Джордж и оба парня скрылись за портретом Полной Дамы.

Кровь БлэковМесто, где живут истории. Откройте их для себя