Большой зал или дементоры

3.1K 126 13
                                    

Хогвартс как всегда был велик и очарователен. Огни окон горели в ночной темноте. Но было кое-что не так, что отличало этот год от остальных. Возле школы чародейства и волшебства кружили дементоры. Чёрные Фигуры в капюшонах скользили по воздуху, доставляя только тоску, горе и печаль.

А так же был Хогвартс-экспресс и происшествие в нём.
Дементоры в поезде...об этом узнал каждый ученик.
Все были удивлены, испуганы и полны непонимания. Но так же была одна очаровательная брюнетка, что отличалась от всех своей хладнокровием и спокойствием. Эбигейл знала, зачем и почему они пришли, а так же знала за кем.
Девушка сидела в соседнем купе и этот холод чувствовался прекрасно. Но Брюнетка даже не оторвала взгляда от книги, что читала весь путь до Хогвартса. Ей было не впервые этот холод. Даже больше:она ощущала его внутри.
Но и Эбигейл не ожидала, что дементоров будет двое и один из них захочет навестить девушку.

Когда дверь в купе открылась, а на пороге возникла пугающая, скользящая, чёрная фигура. Дементор увидел лишь мирно читающую черноволосую девушку.
Существо приблизилось, намереваясь вытянуть из Брюнетки всю радость. Но ни радости, ни веселья не было в сердце юной особы.
Наоборот Дементор почувствовал будто, девушка питается его холодом и отпрянул.
В этот момент в соседнем купе раздалось заклинание и яркий свет озарил Коридор.
Дементор скрылся, а Девушка почувствовала чьё-то присутствие. Она его не видела, но ощущала каждой клеточкой тела и от этого становилось не приятно. Существо смотрела на неё, разглядывала, но Эбигейл была так же спокойна.

После того как Хогвартс-экспресс доставил всех учеников в школу, последняя вышла Эбигейл.
На ней был чёрный плащ с капюшоном, удобные штаны, чёрный свитер и гриндерсы. Выглядела брюнетка красиво и модно, но всё это скрывал плащ...
Девушка никого не спрашивая сама направилась в Хогвартс, ехав в пустой карете, запряжёнными фестралами. Эбигейл их не боялась. Наоборот - любила и уважала.

Обходя потоки первокурсников и не только, Брюнетка проскользнула в кабинет Директора. Пароль ей угадовать не пришлось, как только она подошла к двери, из кабинета вышла Профессор Мангонагал. Эбигейл одарила женщину холодным взглядом и проскользнула в кабинет, раньше чем профессор сумел, что-то сказать или сообразить.

Кабинет Альбуса Дамблдора приняло много гостей. Учеников и учителей. Но сегодня в него зашла Блэк.
-Эбигейл? Что тебя сюда привело?- дружелюбно спросил Директор.
-Вы знаете, профессор. Прекрасно знаете зачем и почему я сюда явилась.- сказала брюнетка ледяным голосом.
- Да, верно. Знаю, но хочу услышать это от тебя.
- Я Хочу Поступить в Хогвартс. Третий курс.- твёрдо ответила Эбигейл.
- С чего такое желание? Ты всё это время была на домашнем обучении и если не ошибаюсь давно прошла все курсы магии. Почему на третий?
- Вы прекрасно знаете , что из Азкабана сбежал Сириус Блэк. Он охотиться за Гарри Поттером и я хочу ему в этом немного помочь.
- Помочь найти и убить человека?
- Вы так же прекрасно знаете настоящие желания и мотивы Сириуса. И прекрасно знаете, что он не убил бы. Это ниже его достоинства. И да: если бы он и убил Питера Петтигрю, то не оставил даже пальца.
- Да, ты права. Я знаю зачем Сириусу Блэку Гарри. Но увы, не чем не могу помочь...
-Можете. Я просто хочу попасть на любой факультет и учится в Хогвартсе, как обычный ученик третьего курса.
- Твоё желание на столько велико?
- Больше некуда.
- Хорошо. Думаю учителя будут не против. Только фамилия. Ты хочешь оставить свою? Блэк сейчас разыскивается и твоя фамилия будет привлекать много внимания.
- Я горжусь своей фамилией и из какого рода происхожу. Так, что я её оставляю и мне плевать, какие предположения и догадки будут вызвать у Министерства Магии. Я ничего не сделала и даже задержать они меня не смогут. А теперь как я понимаю мне надо пройти распределение?
- Верно, пройдём.- после этих слов девушка вместе с Мужчиной вышли из кабинета и направились в большой Зал.
Распределение Первокурсников уже прошло, а Дамблдор немного задержался, что вызвало панику у учеников.

Как только в Большой Зал зашёл директор напряжение немного поубавилось. Но вместо этого возникло удивление, по поводу загадочной фигуры в капюшоне.
Когда они подошли к учительскому столу, Дамблдор что-то прошептал профессор Мангонагал. Та с удивлёнными глазами встала и достала шляпу распределительницу.
Девушка сняла капюшон и теперь её чёрные волосы окуратно лежали на плечах.
- В этом году к нам переведётся ещё одна волшебница. Эбигейл Блэк.- как только прозвучала фамилия, весь Большой Зал начал шептаться. Ученики со страхом в глазах смотрели то на девушек, то на директора. Страх промелькнул в глазах и учителей, но Брюнетка не обратила на это внимание. Она спокойно села на стул, а на её голову одели шляпу.
- Так, так. Ты умная и сообразительная, добрая...но не всегда и не со всеми. Ты не доверяешь людям. Ты храбрая и отважная, но в тоже время хитрая. Ты за друзей и родных на костёр полезешь, лишь бы их спасти...где-то я такое уже видела. Ты похожа на своего отца-Сириуса Блэка. А сможешь ли ты принять правильный выбор как он? На какой факультет хочешь ты?
- Слизерин или Гриффиндор. Трудный выбор...а ещё и Когтевран. Ты даёшь мне шанс, что бы я смогла выговориться и поняла сама для себя, ошибку которую могу совершить. Но я здесь всего один год, так что давать мне такие великие надежды, что факультет повлияет на моё жизнь в Хогвартсе-глупо. Ты знаешь куда я попаду. Зачем тебе моё мнение?
- Ты догадливая и внимательная. Пожалуй я принята решение.СЛ...!!
- Нет, стой!- не ожиданно перебила Брюнетка шляпу.- Если я попаду на Слизерин, я стану благородным членом семьи, но если я попаду на Гриффиндор, то стану счастливым человеком. Я хочу на Гриффиндор.
- Прекрасный выбор, дорогая. ГРИФФИНДОР!!- зал раздался хлипкими оплодисментами, а у учеников появилась ещё одна темя для рассуждений.

Кровь БлэковМесто, где живут истории. Откройте их для себя