НГ глава

579 27 26
                                    

Моё утро начиналось как обычно...

Пока в мою комнату не влетел Андрей...

-РИ БЛЯТЬ, ЗАВТРА 31 ДЕКАБРЯ А У НАС НЕ ЁЛКИ НЕ ПОДАРКОВ!!!! БЫСТРО ПОДНИМАЙ СВОЮ КРАСИВУЮ ЗАДНИЦУ И ПИЗДУЕМ В МАГАЗ...

Не успел он договорить как в него полетело всё что может и не может летать. Как вы поняли меня лучше не будить так как Андрей теперь с царапинами от кота (который в свою очередь тоже попал под горячую руку) и с синяком от телефона который прилетел ему в глаз. После того как я решила покалечить Андрея я всё таки встала и пошла умываться. Потом пошёл умыться и Андрей, а я пошла готовить завтрак.

Но так как я саааамый лучший кулинар я конечно же чуть не спалила кухню и на замену ко мне пришёл Андрей, но так как он тоже шедевральный кулинар, завтракали мы горелыми тостами. После того как мы позавтракали горелыми тостами, мы пошли собираться в магазин. Я одела самые тёплые джинсы которые у меня есть, радужный свитер(ухухух), тёплые ботинки и жёлтую куртку, а Андрей одел чёрные штаны, чёрную рубашку и тёмно-зелёную куртку. Я увидела, что его штаны нихрена не тёплые, а на улице -30. 

После еще одного побоя, но теперь уже из-за того что Андрей не заботится о своём здоровье, мы вышли из дома и пошли в ближайший тц. Когда мы пришли, мы пошли в магазин одежды выбирать себе свитера с оленями. мы выбрали сааамые красивые свитера со снежинками и оленями. Потом мы решили передохнуть и сходить в кафе, так как мы "поели" утром очень мало. Но как только мы заказали еду и сели за стол, как какой то придурок пролил горячий кофе на Андрея. Он конечно подскочил побежал в туалет, я обматерила того поцана и побежала за Андреем. 

Мы уже наконец-то поели и пошли дальше по магазинам. Когда наконец-то всё купили поехали домой. Дома мы поставили ёлку и украсили её-это были самые дорогие мне воспоминания... Это мой первый новый год с любимым человеком. Начали готовить салаты... Ну как началИ, я началА, а Андрей ушел обзванивать наших, чтоб пёрлись к нам в 6 вечера. Салаты мы кое-как приготовили (некоторые даже заказали). 

Вот уже 6 вечера, потихоньку начинают подходить гости. Самыми первыми пришли Кирилл и Настя, они как только зашли, сказали что у них есть новость, тем самым подогрев интерес к своим персонам. Потом пришли Саша и Костя, остальных мы не приглашали. Саша оказывается пёрся к нам из своей студии звуко-записи, которая к слову находилась на ДРУГОМ КОНЦЕ НАШЕГО НЕ ОСОБО МАЛЕНЬКОГО ГОРОДА.  Мы сели за стол и начали разговаривать о том, что происходило с нами в этом году. О пинке вселенной в виде коронавируса. Думали, насколько лучше будет 2021.

Любовь - странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя