*Следующий день*
-Тук тук
-Войдите- На пороге стоял Андрей с цветами
-Оо, приветик -Сказала я и встала с кушетки.
-Привет, это тебе!- Сказал Андрей и протянул мне букет.
-Спасибо! Пойдем?
-Пошли! -Сказал Андрей и поднял мою сумку которую я уже успела собрать с пола.Вот мы уже вышли из палаты и я вижу своих другалей.
-Привет неугомонным. -Сказала я и пошла всех обнимать
-Кто бы говорил! Уже 3 раз в больнице лежишь! -Сказал Настя фактически душа меня в этом круг ада.
-Ладно, пойдемте домой. Андрей?
-Ась?
-У тебя есть какие-то дела сегодня?
-Ну по идее у меня сегодня стрим на твиче...
-Ну вот мы и нашли занятие нам на вечер!-Все посмотрели на меня со взглядом "А-ля: Я тебя задушу в переулке"
-Ладно, тогда только мы с Андреем посидим-Все отвернулись.
-ДА МАТЬ ВАШУ, ЧЕМ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ЗАНЯТЬСЯ?
-Узнаешь... -Сказал Кирилл
-Лааадно, допустим...*Вечер, начало стрима*
-Всем привет чатик! Сегодня у нас более разговорный стрим, но и мы пройдем небольшую игруху которую мне подсказали спонсоры. Спасибо им -Сказал Андрей и показал спонсорам сердечко -О! Смотрите, кто-то оформил подписку (имеется ввиду платную подписку) легион, поднимем ножи за него!(Кто был на стримах (когда они еще были) тот поймет)
-Сегодня с нами одна из моих спонсоров, поздоровайся с чатиком. - И он посмотрел на меня. Я поздоровалась и мы стали болтать о разных вещах с чатиком.
*Спустя 30 мин*
-Так, Ри, посмотри что там в чатике, а я пока игру запущу.
-Окей -Сказала я и уткнулась носом в чатик со своим зрением -4 -Там все пишут что кто-то позади нас стоит. О ком они?
-Всмысле сзади? -Мы синхронно обернулись с Андреем и увидели такую картину
-Ахаххахаха -начали ржать мы с Андреем, а наши друганы начали подходить к камере. В итоге они подняли нас с Андреем и понесли хрен знает куда. Мы вернулись спустя минут 5 и посмотрели на чатик.
#Их убили?#
#Куда?#
#Нееет, это конец Андрея#
-Ребята мы живы, но нас обязали пойти и сходить покушать. Да, мы покушали за 5 минут.
Все остальное время мы сидели и общались забыв про игру. Так прошли наши 3 часа стрима.
-Ладно чатик. Пора закнчивать, уже час ночи и все хотят спать. Всем удачи на даче и крабовых палочек в придачу!-И Андрей нажал на кнопку и стрим завершился.
-Фууух, РЕБЯЯЯТ, МАРШ СЮДА! -Проорала я и на меня прыгну ли несколько туш
-Блять, раздавите! -Прохрипела я
-Это то чем вы хотели заняться? -Сказала я и улыбнулась
-Ну да :D
-Понимаю, но ладно. Все сейчас рили устали и пора спатки. К себе вы уже не пойдете, вас сожрут в переулках. Так что ложитесь где хотите. - Сказала я и удалилась в спальню.
На этом вроде и все но...
<Запись дневника ???>
Скоро Андрей станет моим, а характер Лиры я знаю. Её будет не переубедить... У меня есть сообщник что мне на руку, мой план вступит в действие уже завтра...
To be continued
Я вроде как вернулась :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука
ФанфикЭто фанфик о обычной девушке по имени Лира которая всегда мечтала увидеть своего любимого ютубера windy 31. И в один прекрасный день подруга сообщает что он переходит к ним на курс. с этого и начинается их история.