2 часть

1.8K 78 39
                                    

Мы поели и легли спать. Андрей лег на диван, а я в своей комнате на кровать.
*Звонит будильник*
7:30
Телефон я оставила в гостиной так что его было слышно в 2 комнатах. Все еще проклиная себя за то что не поставила на попозже время, встаю с кровати.

Андрей даже не услышал будильник и мирно посапывал и я решила что хочу его проучить за то что он вчера допоздна снимал ролик и орал на всю квартиру! 

Я взяла сковородки и тихо зашла в комнату Андрея.

- РОТА ПОДЪЕЕЕЕМ! - Его лицо надо было видеть😂

- КАКОГО ХЕРА?! ЛИРА МАТЬ ТВОЮ!

-Это месть! >:3

-Нехрен до 12 ночи снимать и орать на весь дом. - Я злорадно улыбнулась

- Еще раз так сделаешь Я в твоей квартире коньки откину! Тебе труп нужен?

-Ладно, ладно... Только не ори, но сейчас 7:30 утра😅

-СУК... ну какого... Ладно, встаю - он встал и оказывается он даже не переодеваться со вчерашнего дня. Так и спал в своей черной футболке и шортах.

-Не знаю как ты, но Я есть не хочу. Я вчера обожралась. Максимум согласна на яблоко.

- У тебя есть дошик? -Он спросил и посмотрел своими щенячьими глазами.

- So fucken cute. Найдется.

- Хээй, это моя фраза! >:D

- Ладно, щас пойду дошик искать..

8:00

Все поели(ну как, Андрей поел, а я перекусила яблоком) и случилось чудо, мы нашли 5 дошиков✨
Собрались, дома делать было нефиг и поэтому пошли к универу.
*8:15*
Мы пришли и как обычно за моей партой сидела Мира (ребят это имя скорее всего выдумано)
-Риии, приветики) - Она сказала и обняла меня.

-Приветик, смотри кого притащила. - Я показала на Андрея, но того уже облепили однокурсники.

-Андреей, убери их пж или сам отойди Я социофоб (боязнь большого скопления людей)

Винди поспешно вышел из аудитории, тем самым уведы весь народ.

- Вааай, вы с ним друзья теперь? -она сказала и в ее глазах Я видела шипера.

- Ну как, он мой сожитель. Его из квартиры выкинули😅 - Я сказала это и думала чего дальше ожидать от подруги.

- Можно к вам после пар? 

- Ну это надо у Андрея спросить, он видео же каждый день снимает.

-Океей - только успела она сказать как прозвенел звонок и все люди ввалились в аудиторию.

*после пары* 

Обеденный перерыв

Андрей и Мира еще не пришли и Я сидела одна как вдруг подходит девочка с нашего курса по имени Лейла (феечки винкс😂). И говорит:
- Так ты! Выдра! Я видела что ты идешь сюда с моим Андюшей! Он только мой!

- А собственно ты ему кто? - Я спросила даже не посмотрев на нее.

- Я его девушка, А ты ему некто. Заруби на носу, еще раз увижу тебя с ним убью!

- Окей, щас он подойдет и Я спрошу кто ты ему, о! А вот и он!

- АНДРЕЙ, ДАВАЙ СЮДА БЕГОМ МАРШ! 

-Да, чего тебе опять? -он сказал это и улыбнулся.

- Тут подошла какая-то дама и затирает что она твоя девушка. - Я показала пальцем на Лэйлу. 

- А, ну да, она является мне девушкой. -Он сказал и с нежностью посмотрел на Лэйлу.

- А, Все, окей, вопросов не имею. -Я пыталась держать улыбку, но ком подкатил к горлу.

- Давайте вы тогда сегодня одни, посидите, побеседуете, А то ты постоянно со мной сидишь, А к девушке тоже уважение проявлять надо.

-Но... Ладно... -Он посмотрел на меня и на то как я уже еле сижу.

- МИРА, ГО СЮДА СЯДЕМ? -Мира уже шла ко мне.

- Ну го. - Она посмотрела на меня с призрением. Ведь я была бледная как мертвец.
Мы сели через один столик от них. И Мира начала разговор.

- Ну? И что это было? -Она спросила с настойчивостью

- У него есть девушка... - Я сказала это и глаза начали застилаться пеленой из слез.  

- Хмм и как планируешь действовать?

- Не вмешиваться! Я что монстр какой-то, чтоб человеку жизнь портить?

- Ну как знаешь, но Я бы предложила действ...

- НЕТ! -отрезала я и все остальное время мы ели молча.

Все остальные пары прошли серо от мыслей что у Винди есть девушка.
Да и весь оставшийся день прошел уныло я гуляла по улицам и только к вечеру собиралась идти домой. От тех слов которые сказала Лейла мне было грустно.
•| Я его девушка, А ты ему некто. Заруби на носу, еще раз увижу тебя с ним убью! |•
Но тут у меня возник вопрос. Почему Андрей попросился жить у меня, а не у своей девушки? Спрошу у него когда приду домой... To be continued

√~~~~~√
Всем приветики чаёчки! Вот и 2 часть. И дааа 13 прочтений я вас обожаю😍😘 Мне дико нравится все это писать, а вот вам нравится как я пишу? Может быть я буду выпускать части чаще. Ну а на сегодня все!
До связи в четверг!

P.S Тут 743 слова <3

_________

Изменено 27.11.2020

Любовь - странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя