Наклонный шрифт - не прямая речь (то есть телефонные разговоры, переписки)
Я пришла домой в 9 вечера. И обомлела... Комната Андрея была распахнута настежь и все вещи вынесены были явно в спешке. Я зашла в комнату и на столе нашла записку.
"Привет Тай! Я уже съезжаю так как нашел новую квартиру и она прямо над твоей так что можешь зайти и посмотреть.𝓞𝓽 𝓐𝓷𝓭𝓻𝓮𝔂𝓪
Я сразу помчалась на этаж выше и постучала в дверь. (Звонки для слабаков)
Дверь открыли сразу, но ее открыла Лейла.
Тут сразу подошел Андрей.- О Лира, проходи! - Я смотрела на Лэйла, Я бы зашла если бы не ее взгляд...
- А да не, Я просто узнать все ли нормально.
- А, ну ладно... - Он сказал это явно с ноткой печали в голосе.
Я развернулась и пошла на свой этаж. Ком в горле опять появился и как только я зашла в квартиру Я начала рыдать. Так долго что через пол часа у меня уже опухли глаза и закончились слезы. Я начала просто сидеть и пересматривать видео моего любимого блогера.
Потом под утро Я уснула.
7:30
Я молча пошла умываться. Есть Я не хотела, так что сразу пошла в универ.
8:00
Так рано Я еще в универе не была. Было очень мало людей. Не Андрея, не Лейлы, не Миры не было. Я просто сидела и ждала пока придет Мира. Ведь Я послушалась да и сама решила что лучше не разговаривать с ним. Хотя мы и сидим за одной партой...
^будет сложно...^ подумала Я когда увидела что Андрей заходит, А за ним у прохода остаются еще 10 девушек с других курсов.
Он подходит к парте и начинает разговор
- Привет -он сказал, А Я даже не повернулась к нему.
- Привет -Я пыталась сказать это как можно безразличней и получилось довольно убедительно😎
- Эээм, все нормально? Ты себя хорошо чувствуешь? -Он сказал это очень обеспокоенно и Я все думала, что он так нервничает?
- Да, все в норме... - Сказала я все на той же тональности.
- А если честно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука
ФанфикЭто фанфик о обычной девушке по имени Лира которая всегда мечтала увидеть своего любимого ютубера windy 31. И в один прекрасный день подруга сообщает что он переходит к ним на курс. с этого и начинается их история.