4 часть

1.5K 66 29
                                    

-Ну так вот, да ты мне нравишься. Лейла не была моей девушкой и я попросил ее показушно притвориться моей девушкой, но она чуть переиграла. Это все было для того чтобы проверить любишь ли ты меня, но ты просто начала меня игнорить. Я понял что уже перегнул палку, но не знал как подойти и все тебе сказать. Я решил тебе написать и вот ты здесь по такой причине... Прости меня... -Он сказал и даже не посмотрел на меня. (какой бред сморозил автор?!)

Pov Андрей

Мне было дико стыдно за этот инцидент, но... Я решил все таки предложить стать моей девушкой. Я ее пойму если она откажется, но мне все равно будет дико больно...

Роv Лира

-Мдаа, от тебя я такой херни не ожидала... - Я посмотрела на него с укором, но внутри я просто таяла ведь он тока что фактически признался мне в любви!!
-Но все-таки, я хочу спросить... Т-ты станешь моей девушкой? - Я увидела в его глазах раскаяние и решила сказать что подумаю, ведь надо быть сильной? Или.. Нет?

Прошло 3 дня, ничего особенного не происходило.

И тут случилось то чего я боялась больше всего... У меня случился приступ моей "любимой" Астмы. Я знала что это случится. Я весь день хреново дышала и поэтому написала записку, но вот проблема... Я не знала время так что оставалось надеяться что кто-то меня спасет...
И вот на часах 16:38 Я падаю без сознания.

Pov Андрей

Я хотел зайти к Тае и узнать на счет предложения сразу после уроков но тут у меня нарисовались дела и вернулся Я только к 16:10. Я пришел домой переоделся и пошел кушать. И тут вспоминаю что забыл выпустить ролик, ну и понеслось...

17:00

-АЛИЛУЯ, ДААА, НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАПИСАЛ ЭТОТ РОЛИК!

Вспомнил что хотел зайти к Лире, ну Я и пошел (;-;") 

17:07

Я захожу в квартиру которая была на удивление открыта. Захожу (тавтология)
И вижу такую картину от которой у меня начали наворачиваются слезы.
Я вижу Таю которая лежит без сознания и... Бумага в руке!
Я взял бумагу и начал читать

"Привет, человек скорее всего это ты Андрей. Я сейчас валяюсь без сознания и у меня приступ астмы. Смотри, у тебя есть выбор: либо ты сейчас просто уходишь и Я задыхаюсь, либо ты вызываешь скорую и Я всеми силами пытаюсь ожить. И да я кажется знаю зачем ты пришел и Я отвечу тебе твоей же строчкой из песни)
Наконец-то Я могу сказать "люблю"
Я люблю тебя мой Андрей)
Но а пока ты это читаешь Я потихоньку задыхаюсь. Так что пж вызови скорую, Я все-таки коньки так рано откидывается не хочу. Люблю" 

-Fuck! 

Я быстро набрал номер скорой и через 14 минут они уже были во дворе. Ри положили на носилки и понесли к машине... To be continued

√~~~~~√

Привет чаечки, я не сдохла!(вааау) короче смотрите все главы будут на максимум 500 слов это сделано что-бы я могла писать быстро и часто. Простите пожалуйста, каюсь просто сейчас я начинаю активно готовиться к школе. Она уже через 2 недели!!! А пока все объявления кончились. До связи😘❤

_________

Изменено 27.11.20

Любовь - странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя