Меня хотели съесть, мой соавтор хотел меня съесть из-за того что я не писала проду ¶~¶
Вот вам прода! Жуйте, да не подавитесь!Лира пришла с прогулки и увидела которая заставила ее сердце пропустить удар.
На кухне сидел Андрей. Руки в волосах и что-то тихо говорил. Девушка тихо закрыта за собой дверь и подошла ближе к дверному проёму, чтобы услышать что говорил Андрей. Ох сколько же эти проёмы сделали боли.
-Блять, что я за человек? Раньше меня все бросали, но вот я нашел своего человека.... А сейчас я сам фактически ее предал! -сказал Андрей и еще сильнее вцепился в свои волосы.
-Да у меня есть друзья, но мне нужна только она! Мне нужна только моя Лира. Что вообще нашло на Ксюшу? Нет! В первую очередь, что нашло на меня? Почему я сразу не оттолкнул? -Лира больше не смогла это терпеть. У нее на глаза навернулись слёзы. Она подбежала к парню со спины и крепко-крепко обняла его.
-Я тебя прощаю... (Т9 исправил на продаю😂)
-Правда?
-Правда-правда!-и Андрей поцеловал Лиру так нежно, как некто еще никого не целовал.
Спустя полчаса
Наши голубки уже сидели в СВОЕЙ квартире и разговаривали.
-Как же мне тебя не хватало...-сказал Андрей и поцеловал сидящую девушку в лоб.
-На самом деле мне /зевок/ тоже
-Ладно, пойдём спать, а то уже... Ахренеть! Уже 2 часа ночи! Вот это мы засиделись...
И они отправились в свою комнату.
#утро#
#суббота#
-Ох блять... -слышен шёпот- быстрее, ну давай уже! -это наши голубки пытались не вставая выключить будильник, (А вы о чем подумали?! Пошляки!) но у них как говорится ничего не получилось... На этом их приключения не заканчиваются...
Coming soon...
~~~~~~
Давайте устроим аск, ну и всякие действия
Короче знаете :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука
ФанфикЭто фанфик о обычной девушке по имени Лира которая всегда мечтала увидеть своего любимого ютубера windy 31. И в один прекрасный день подруга сообщает что он переходит к ним на курс. с этого и начинается их история.