~~~???~~~
План входит в действие
~~~???~~~
*Суббота*
*Утро*
*Pov Автор*
Вот уже наступает утро и посапывающая на груди у парня девушка начинает душить... Правильно, телефон! На всю квартиру разносится ругань, и вот наконец заскрепели половины которые предвещают, что девушка встала и потопала в ванну.
Вот она уже умылась, почистила зубы и переоделась. Сидит и ничего не предвещает беды как сзади к ней кто-то подходит и кладет руку ей на голову. Лира ошарашенно зашипела как кот (у автора тож такая хрень, тип невыносимость прикосновений). Это была Настя (она осталась у них переночивать)так как только она и Кирилл знали об этой особенности Лиры.
-Настя, ты совсем охурмела? -Спрашивает Лира смотря с ноткой раздражения в голубые глаза девушки напротив. Хотите узнать что тогда было в голове у Лиры? А вот что...
Она придумывала план мести для Насти и заодно Кирилла. Тип нехрен так делать! В ее план входили веревка, мыло, стул, Андрей... Так стоп, Андрей? А нет, Андрей на самом деле просто зашел на кухню и попался на глаза девушки. Ее женские и интимные потребности не заставили себя долго ждать. Она засмотрелась на небольшой (сорян Андрей) пресс парня который просвечивает через бордовую футболку и не заметила что уже открыто на него пялится. Его губы ммм... Девушка некогда не забудет тот их первый поцелуй, бархатные губы со вкусом чего-то сладкого.
-Коть? Ты в порядке? Не заболела? -Сказал очень озабоченный Андрей под пристальным взором любимой.
-А? Ты что-то спросил? -Девушка так засмотрелась, что не услышала что ей что-то сказали.
///Не обращая внимания на уже лежавшего в конвульсиях тюленя по имени Настя который увидел куда, на что и зачем падает взгляд ее подруги.///
-С тобой все хорошо? Ты какая-то странная сегодня...
-Да, просто не выспалась... Я наверн гулять пойду. Насть, го со мной? -Сказала девушка и не дождавшись ответа ушла в комнату.
Pov Лира
Блииин, какой он красивый. Я себя уже не контролирую... Сукаа
Ладно, надо одеваться. Тааак, сегодня холодно, а значит одену худи, джинсы и кеды.
*Спустя 15 минут*
Вот мы с Настей уже идем по улице и разговариваем о всякой хрени. Но тут я вспоминаю что заказывала кое-какую посылку, от части она и для Андрея. В знак нашей любви, ведь у нас завтра годовщина. Целых 6 месяцев вместе!
-Настя! Сколько времени?! -Спрашиваю я ведь телефон оставила дома, а почта работает до 18:00
-17:39 -Сказала Настя и я сразу рванула к почте, ведь если я не заберу посылку то подарка не будет..
-Хэээй, подожди! Тебе нельзя бегать!
"Бля, точно... Да и я бы не успела..."
-Как ду~умаешь, з~автра почта работает? -Спросила я у Насти, почти отдышавшись.
-Ну да... Правда завтра до 15:00, ведь типо выходной. -Сказала Настя и мы потопали домой.
*20:00*
*В подъезде*
-Настя, если ты хоть слово скажешь о посылке Андрею, то я тебя отмудохаю. Знай, я тебя предупредила. -По дороге я рассказала Насте что в посылке и щас поняла что она может проговориться
-Замётано командир!-С такими словами мы открыли дверь и видим такую картину...
Андрей нависает над Ксюшей и сосется с ней... У меня моментально начинают течь слезы. Нет, я не пытаюсь их остановить, я просто выхожу из квартиры и тащу за собой Настю. Напоследок я вижу Кирилла, который только заходит и тоже видит такую картину.
-Насть, можно остаться у тебя на недельку-две?
-Конечно, на тебе ключи. Я соберу твои вещи. -Она была потрясена не меньше меня, на ее лице читался шок. Вот уже за нами вышел Кирилл.
-Ри, ты самое главное не волнуйся! Умоляю, улыбнись. Все будет хорошо -Говорит Кирилл и обнимает меня. Это родной мне человек, он мне как брат.
-Лира! Ты не так все поняла! -Выбегает из квартиры Андрей
-~Систр, беги к Насте, Я его задержу.~ -Шепотом сказал Кирилл и встал загораживая меня. Я так и сделала. Сразу побежала по лестнице вниз, чуть не упав.
Дальше все было как в тумане... Вот Я уже у Насти, Я не поняла как Я так быстро здесь оказалась, но это щас не важно. Сейчас у меня есть самая сложная цель... Забыть самого когда-то дорого человека...
Прошел наверно час... Не знаю... Настя вернулась с 2 сумками. Мы легли спать без лишних слов, хотя Настя и пыталась как-то превести меня в чувства, но Я попросила ее чтобы она меня оставила одну. Она спорить не стала.
Сегодня из меня вырвали частичку души...
-------
Вот такая глава грустненькая получилась(
Всех поздравляю с тысячей просмотров, Я вас всех обожаю чаёчки!
Следующую главу если захочет то возьмет на свой горб мой соавтор :)
Всем удачи!
Никогда не плачьте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - странная штука
FanficЭто фанфик о обычной девушке по имени Лира которая всегда мечтала увидеть своего любимого ютубера windy 31. И в один прекрасный день подруга сообщает что он переходит к ним на курс. с этого и начинается их история.