сегодня был вполне обычный день, ты проснулась и пошла умываться в низу в зале уже сидел ред, да ты жила у этих злых скеле-братьев, с ними было достаточно весело, и они не токие уж и злые, спустившись вниз ты сказала "доброе утро" на что ред лишь промолчал это было весьма странно для него ведь обычно он всегда отвечает тебе, а тут он промолчал ты решила не зацикливаться на этом и просто налила себе кофе(чай, какао, и т. д) потом ты села на диван вместе с рядом и спросила как у него дела, он промолчал, тут ты уже не много напреглась, и ещë раз спросила как у него дела.
Р- нормально.
ты- хорошо, а где папирус?
р-не знаю
ты-странно, ну ладно.
после этого маленького разговора, ты встала и направилась в свою комнату. Зайдя ты решила не много посидеть в телефоне, спустя какое-то время ты решила переодеться и пойти погулать, в этот момент зашел в комнату ред посмотреть как у тебя дела и увидел тебя в нижнем белье, на что он просто пялился весь красный как помидор.
ты чего ты смотришь?! уйди!
ред направился в твою сторону ты испугалась так как подойдя он обнял тебя за талию, после этого он вас поцеловал очень нежно и аккуратно, ты же ответила так как тоже его любила, он бросил тебя на кровать на на его лице была не много страшная улыбка но в основном больше пошлая, ты канечно не глупая и сразу поняла к чему все идет. ты просила его остоновиться так, как боялась, он не слушал ты даже угрожала ему что расскажешь его боссу(папирусу) но и это не помогло он продолжал раздеваться и канечно принялся раздевал попутно твое белье. после того как вы были оба раздетые, он сразу же начал масировать твою грудь, ты же уже понимала что его не остоновить не чем и просто приняла эту судьбу тем более ты его тоже любила, так что терять было не чего.
после этого он начал водить "пальцами" по твоему влагалещу, ты же просто постанывала так как он по началу делал в аккуратно, и вот он убрал свою "пальци" и достаточно грубым тоном сказал "будет больно"
ты не успела не чего сказать и он сразу резко вошëл на половину, ты очень громко и истожно простонола так как было очень больно ведь ты девственница.
р-хех.. значит ты ещë не разу не ебалась? хех, хорошо..)
он так же резко вошёл полностью и начал ждать твоего намëка на то что он может начать двигаться, ты пролежала не много и поняв что уже привыкла еле еле показала головой, на что ред ихидно улыбнулся и начала двигастя сначала но медленно но с каждым толчком все быстрее и быстрее, ты истожно стонала, так как было очень больно и ред просто слушал твои стоны, и через какой-то промежуток времени ты уже стоннала от удовольствия, и не сдерживала себя в этом, ред понял что может перейти уже на более высокий уровень и начал очень быстро двигаться, а через 7минут он уже вдалбливался в тебя(автор хз как это пишится) и был очень резок, и быстр, было уже скорее приятно чем больно.
и вот прошло где-то 9 минут и он резко вышел и кончил тебе на живот, ты же лежала и еле дышала так как после такого было сложно дышать, сердце билось на столько быстро что если в крамешной тишине можно было его услышать, ред встал и сказал тебе прибрать себя в порядок так как босс должен скоро вернутся, ты уже не слушала этого извращенца, а просто лежала, спустя 16 минут ты встала и еле вообще сидела было очень больно, ты так же помылась и приброла себя в порядок, ты даже не хотела спускаться к нему и просто зашла в свою комнату и закрылась. На следующий день ред вëл себя как обычно, но вечером извинился за то что так был резок и жесток, и просил прощения ты же долго думала и сказала что прощяешь его но с условием что он больше так не будет на что он ухмыльнулся и обнял тебя ана ухо прошептал что больше так не будет, и так вы стали парой и сейчас живëте вполне обычной жизнью и любите друг друга.ааа, автор смог это зделать!! да знаю я не мастер но надеюсь понравилось:3
вех с новым годом! счастья и здоровья!! удачи вам ребят! 💖🥳🥳.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋~читатель и санс 18+~[закончен]
Fanfic🍋☕лимончики про Читателя и Разных сансев из разных вселенных) 🍋☕