~•_Найтмер+ Т/и_•18+.~

5.3K 144 27
                                    

Что же. Т/и жила в почти обычной ау. Отличи этой ау была в том что там жил два хранителя. Одного звали Дрим а другого Найтмер. Каждый из них отвечал за определённые эмоции. Дрим как вы думаю догадались был хранителем Позитивных чувств, а вот его братец Найт был хранителем негативных чувств. Найтмеру не повезло ибо.. из за того что он отвечал за эти эмоции другие жители этой ау считали его.. странным, да  и к тому же он не любил асе эти детские игры, Бесмысленную, и из за этого его быстро не взлюбили, по началу с ним просто никто не общался, но потом всё доходило даже до избиений, монстры кидали в него камни и надсмезвлись.
Он уже не доверял никому.
Но тут появилась Т/и! милая добрая красивая девушка мечта любого парня! Многие монстры любили её, уважали и ценили, даже не меньше Дрима хах) Но её взгляд пал на того самого хранителя негативных эмоции.~
Pov Т/и
Я пришла к тому самому дереву, подойдя ближе я заметила его, он сидел под деревом с одной стороны , и читал книгу. Над ним висели яблоки, они были черного цвета. Чёрный цвет он.. такой красивый, но многие не понимают прелесть этого цвета.
Подойдя к нему я неловко отвела взгляд и протянула руку.. но вместо яркоу улыбки и пожатия руки я получила..
Найт- не без меня.. пожалуйста, я устал за сегодня! ×закрывшись руками скелет сжался, его сегодня и так уже травили×
Т/и- ч-что?! я не собираюсь тебя бить, я хотела познакомится!
Найт- я-я.. я не верю я знаю ваши тактики! ну де выходите вы всё я знаю вы где то сейчас прячитесь, да?! ладно уж вы ходите бейте!
Я не понимала о чем он, его что каждый день избивают? это так ужасно! я думала жители тут добрые и хорошие..
Т/и - успокойся, тут никого нету рядом никто не прячится. Я говорю тебе правду , ты же вроде чувствуешь эмоции разве не можешь понять по эмоциям что я не вру?
Найт- чувствовать эмоции и читать мысли монстров и людей разные вещи, я не могу знать правда это или ложь.
Т/и- хорошо ×сев рядом с ним ты разве зала пояс , и свезвла себе руки спрятав с сзади× вот. теперь тебе будет легче?
Найт- м.. ладно.. ×тот лишь отвёл взгляд от меня, и сев продолжил читать книгу×
Я возмутилась, почему  он просто сёл читать дальше? я так то познакомится хочу!
Т/и- хей, это не вежливо! я так то хочу с тобой познакомится , даже руки себе свезвла что бы ты не пугался меня!
Найт- м.. угх, жители всё сами скажут. странный тип, который постоянно читает, занудный мудак, вот и всё ×тот нахмурился и смотрел в книгу×
Т/и- ты не такой я знаю!  я уверенна, я хочу дружить с тобой с разве не хочешь завести друзей?
Найт- ×тот молчал после посмотрел на меня× хочу..  очень 
Т/и- ну вот и отлично! я буду твоим другом! обещаю ты не пожалеешь! я помогу тебе с обидчиками! и прогяню их!
Найт- пхех..) хорошо
Pov Автор: 
×и так началась ваша дружба, она длилась очень долго, почти 3 года, вы очень хорошо ладили, Т/и даже смогла подружить его с другими ребятами, и так Найт стал общаться с другими×
Но вот. спустя время Найт стал Чувствовать иные эмоции к Т/и, он хотел проводить с ней всё свободное время хотел быть только с ней, обнимать целовать., он понял. Он влюбился, Боже в тот момент он чувствовал себя разбитым ибо понимал что это не взаимно, но собравшись со своими силами он признался ей, получив взаимные чувств он был так рад в тот момент,  он никогда не был так рад.
Но вот, спустя ещё дв а года ваших отношения, Найт захотел большего. Он хотел.. Заняться с тобой любовью но  не знал как об этом сказать.
PovНайт-
вечер, я сижу со своей любимой в комнате. я дома никого. Дрим он гулял и явно придёт не скоро. Я посмотрел на неё, Боже какая она красивая. Посмотрев в окно там был ясный день с солнце светило очень ярко.
Т/и- о чем думаешь?
Найт- о тебе.. м.. о нас.
Т/и- м? расскажи
Найт- мы ю. ам.. м.. мы довольно долго уже вместе хах.. ам.. и я очень люблю тебя!
Т/и- оу как Милос я тебя тоже люблю! очень-очень сильно, к чему это?
Найт- *и что же мне говрить? сказать на прямую? или же начать.. м.. угх, я даже не знаю * я.. ам..
Т/и- ну? *она не понимала меня, уф, на да ладно это же очевидно! *
я не смогу сказать ему напрямую и просто взяв за талию поцеловал, сразу же углубив поцелуй и исследую её рот, она явно удивилась моим действиям но быстро собралась  с мыслями и ответила мне.*
PovАвтор-
Повалив на кровать Т/и тот начал растегивать рубашку, не забыла и про себя конечно, На его удивления та не чего не говорила  и не сопротивлялась, а лишь смущалась и слегка улыбалась. Тот понял что она не против и быстро продолжил своё дело, раздев и себя и Т/и он начал остовлять засосы на её теле, так же иногда оставлял укусы.  Его дыхание было сбито, а сердце девушки колотилось всё сильнее. по её эмоциям можно понять она очень волнуется. Наци не придал особого значения ибо это нормально первый раз как никак. Раздвинув ноги тот устроился получше и посмотрев той в глаза уверенно спросил
"готова? "
Получив положительный ответ он стал входить. Мелкая дрожь пробежала по телу Т/и было довольно больно, терпение, только терпение
Войдя до конца хранитель стал ожидать пока его дама привыкнет к члену внутри. Спустя время Он увидел что тот кивнула, и поняв он начал двигаться, двигался максимально медленно и плавно как мог.
Сжав в кулак простынь Т/и закинула голову назад, и прикусив губу зажмурив глаза, около 2-ух минут было не удобно и больно  стенки вагины просто не принимали Найта, но вот спустя время всё было нормально, тот уже двигался чуть быстрее и ему было гараздо легче это делать. Ещё спустя полторы минуты, Найт вновь ускорился. Т/и всё нравилось она улыбалась и тихо стонала, даже идя на встречу тому.
Около 5 минут вы занимались этим, но всё не вечно, И найт кончил в ту,  тихо простонав. Упав рядом с Т/и Найт обнял её, и придал к себе, и поглаживал по спине
Найт- вот и всё.. ~ я так счастлив)..
Т/и- я тоже
И так вы оба Удолитворённые обнялись и отдыхали ибо это заняло много сил.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍋~читатель и санс 18+~[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя