Классик×читатель 18+

5.3K 123 23
                                    

___________________________________________
❗ЕСТЬ ОШИБКИ❗
___________________________________________
Вы с классиком очень хорошие друзья, вы часто ходите в бар-глрилби(надеюсь правельно написала) По началу, когда ты  только упала в подземелье  он думал ты пойдешь на геноцид и будешь плохим ребëнком, но как же он ошибался, ты была очень доброй к монстрам, да иногда ты могла накричать или ударить, но.. не убить, и то это была редкость. Ещё ему очень нравилось что его шутки тебе нравится, и ты всегда смеешся.
В тот день, ты как обычно собиралась пойти с сансем к грилби. Одев синию толстовку, чëрные джинсы и тёмно-синие кросовки ты направилась в сноудин. Санс решил подкороулить тебя, что бы напугать. Он спрятался за деревьями и в тот момент когда ты проходила он выскочил напугав тебя, конечно оо такой неожиданности ты испугалась упав на снег, Санс же засмеялся после чего протянл тебе свободы КОСТЬянную руку. встав со снега ты слегка разозлилась но поняв, как это выглядело со стороны ты тоже посмеялась ты была не обидчивая, вот Санс взяв тебя за руку использовал свою короткий путь, переместив вас сразу в бар.
С:и так малая, чего хочешь?
Ты: хм.. пожлуй картошку-фри и шоколадный коктель.
С:хех) не плохо я буду тоже самое только вместо коктеля мне пожалуйста кетчуп.
Ты:как у вас дела с папайрусом?
С:хм? да все нормально. он так рад что ты у него так много друзей. а я рад за него.
Ты:хех.это так мило, я рада что попала сюда. ведь.. ну.. хех, тут клево
С:м.. ну пока что.. не кто не стремится выйти на поверхность, это меня слегка  Расстраивает. Ведь раньше все так стремились к этому, взять хотя бы Андайн, она была одержима тем что бы поймать Фриск. а теперь?
Ты: ты что не рад тому что фриск со всеми подружилась?
С:да нет что ты. просто здесь мало места. а монстров все  больше и больше как думаешь что будет дальше? взять хотя бы 5 лет. мы не вместемся все тут. а убивать естественно не кто не собирается.
Ты: ну да.. это проблема. я бы мог-
С:Нет.
Ты: что почему!? ты же сам жалешся что хочешь на поферхность!
С:я не хочу терять тебя и ты это знаешь, даже не смотря на то что фриск такая же от неё можно ожидать что угодно в любой момент она может пойти на геноцид ты же нет.
Ты: мгх.. ну фриск и ториель явно не будут ну сам понимаешь если ещё может соглоситься но ториель явно не захочет она к ней привязалась больше чем ко мне.
С:ага.. угх..
Ты: хей.. не беспокойся я уверена мы сможем выброться! все будут счастливы!
С:хех мне нравится твой настрой малая.
пока вы беседовали об этом, грилби уже принёс еду вам, вы начали есть.
в один момент ты заметила взгляд Санса весьма.. странный?
ты:Санс? ты в порядке?
С:м.. (//) да все в норме, можем после грилби ко мне?
Ты: о! хорошо я буду только за, а папайрус не против?
С: он... не дома так скажем  он у Андайн С ночевкой.
Ты:ох.ок а что мы делать?
С:э-э.. ну кхм (//) что нибудь?
Ты:хорошо!
ты была слегка наивна, и не поняла того что собиратся в дальнейшем делать Санс)
после того как вы поели вы еще посидели там поболтали о всяком, и пошли к Сансу, как он и говорил папса дома не было. ты села свои кроссовки имела на диван, Санс же сел рядом
С:хей малая не хрчешь фильм посмотреть?
Ты:да давай
Санс включил какой то фильм который ты не знала, по ночалу все было нормально, но со временем было ясно это любовный фильм, тебя слегка смутило это ведь Санс не любитель всего этого, он предпочитает камедии или в крайнем случае ужосы. во время просмотра фильма ты почувствовала руку на своей ляшке. посмотрев ты была как и спущена так и возмущена. Санс тупо лапал тебя, ты посмотрела на Санс а Санс на тебя в этот момент ты чувстовала себя.. странно? тебе было страшно? или же приятно? Санс решил не топить со всем этим ибо он понимал что ты уже знаешь что будет дальше.
взяв твои  руки он приблизелся к твоему лицу, и нежно аккуратно поцеловал, углубив поцелуй, он был смущен не меньше тебя, ты прикрыла глаза, чтобы наслодится этим моментом. он толкнул тебя поволив на диван, и нависнув на верху. он прислониолся к твоей шее, начав то нежно целовать то резко покусывать.
твоё тело был скованно, ты тихо стонала, а Санс лишь наслождался твоими стонами
С:прекрасно поешь милая~
Ты:м-мгх..
он резко снял С тебя всю одежду, включая нижние белье он начал остовдять засосы на твоем теле, в разным местах, его руки нежно водили по твоему телу, получая стоны. наигравшись С твоим телом, он слегка ухмвльнулся
С:хех, не чего не хочешь зделать для меня, дорогая? ~
ты посмотрела ему прямо в глаза, поняв что он тебя хочет ты села на пол на колени ожидая, Санс же сел на диван слегка раздвинув ноги,  и достав уже возбудившийся член
он был достаточно большой,  ты слегка удивилась и так же напугалась таким размерам, но все же взяв его в руку ты начала усердно сосать.
через не которое время  Санс  кончил тебе в рот,  громко простонав.
С:мгх.. отлично сосешь)
Ты:спасибо.. (//)
этот похотливый скелет взял тебя ну руку и резко положил на диван, не успела ты понять как в тебя вошли два пальца, от такой неожиданности, ты громкой и болезненно простонала.
С:тише~ все хорошо, больше не будет, а лишь маленький дискомфорт.
Ты:я-я.. магх.. ~ надеюсь.
зделав пару раз приём ножницы м растянув тебя ,он решил что пора приступать к самому интересному.
С:ну что готова? ~ как и говорил больно будет слегка.
Ты:х-хорошо я готова.. ~
Санс потихоньку начал входить, смотря на твою реакцию ибо ему нужно знать твое состояние мало ли что случится. ты глубоко дышала, и стонала, было больно но терпимо
С:как ты?
Ты:я.. я.. в норме~
услышав положительный ответ но вошёл до упора, услышав вновь стон, он не много подождал пока ты привыкнешь, и начал по тихоньку двигаться. все проходило в полне спокойно, Санс все делал нежно и постепенно, серез 3-4 минуты он начал ускорять темп, ибо вечно сдерживать он не может. Уже через 5 минут он был очень быстр, ты стонала на весь дом, тебе это нравилось, было и приятно и больно эти две ощущение вместе просто идиальны, в скоре Санс почувствовал что скоро кончит, он решил что пока детей ты явно не собирашеся заводить да и тори убьет, поэтому он рекзо вышел и кончил тебе на живот
С: уф... ну.. как тебе?
вы оба глотали воздух, Санс лег рядом прижав тебя к себе  и уткнувшись тебе в шею
Ты: все прекрасно~ спокойной ночи
С:спокойной милая~
эта ночка будет в вашей памяти на всегда;)



так. ребят я ДИКО извиняюсь за то что меня по долгу нету":) ибо у автора очень много дел, и да ПОЖАЛУЙСТА не пишите пока что свои заказы, у  меня их и так много ":/ почти 6.
а такую голову писать долго, поэтому да":) я вас очень люблю, всем удачи.

🍋~читатель и санс 18+~[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя