~Инк+Читатель~

7.9K 167 93
                                    

сегодня ты решила сходить погулять в парк. Одевшись и взяв с собой не которые вещи и положив их в сумку, ты пошла гулять, дойдя до парка, ты встретила Инка, он был очень рад тебя видеть, но ты начала замечать его странное поведение, он постоянно смущался, и часто отводил взгляд, ты старалась не обращать внимание.

через пору часов прогулки с художником, он позвал тебя к себе домой, что бы не много порисовать, или посмотреть фильм, он очень нервничал когда говорил тебе об этом, но ты не увидела и не услышала не чего странного, и согласилась, ведь ты как раз хотела научиться не много порисовать.

прийдя к нему он был очень странным. Ты пришла снела с себя кофту, и ботинки, сев на диван ты ждала своего друга, он подошел и начал перебирать фильмы.
Инк-какой ты хочешь посмотреть?
Ты-ну.. мне без разницы, так что на твой выбор.
Инк-тогда камедию.
он включил камедию, и сел рядом и только через 10 минут вспомнил что хотел ещё принисти вкусняшек, он встал и пошел на кухню, он вернулся с двумя тарелками всяких разных вкусняшек, токих как, чипсы, печеньки, сухарики, и т. д. присев снова он поставил эти две тарелки со словами "бери что хочешь"
и именно так вы съели все так же и посмотрели фильм, но после него инк начал очень сильно смущаться.. и волнаваться. Он повернулся к тебе ровно в тот момент когда ты уже собиралась уходить.
Ты-что токое?
Инк- мх.. я... хочу кое-что тебе сказать, и очень давно..
Ты-хм?..(//) и что же?
Инк- в оэтот день когда мы познакомились, я почему то хотел быть рядом с тобой.. я сам не знаю почему, я по сути даже не могу чувствовать эмоции, но рядом с  тобой я  чувствую себя ... счастливым?... и я долго думал что это и понял.. я люблю тебя.
ты-! о-ох.. эм.. ну на самом деле ты мне тоже.
Инк- серьезно?!
он без промедлений взял тебя за талию  и притянул тебя к себе и нежно поцеловал,  ты ответила на поцелуй, инк игрался с твоим язычком, но воздух не бесканечен, и он отстранился.

вы оба пошла в его комнату, Инк не стал медлить и сразу скину с себя почти всю одежду сняв с тебя тоже, ты была в одном белье, он начал целовать твою шея и водить руками по телу, и иногда покусывать плечи или саму шею, ты же тихо постанывала. Когда  Инк был на пределе, он снял с себя штаны и начал медленно вхадить, да он Ладе не размял тебя, так как ждать больше не мог,
Ты- А-Аййа~
из твоих глаз потекли слëзы, боли
инк аккуратно слизал их и поцеловал тебя, и потихоньку начал двигаться, потом он отстранился от твоего ротика, взял твою талию обеями руками, и начал двигаться быстрее,
тебе было и вроде больно и вроде приятно, через не сколько минут инк уже сам потсанывал слушая твои сладкие стоны , а так же он был уже на очень быстром темпе. ещё через 3 -4 минуты он просто не желел сил, и был очень жесток, ты закатила глаза было приятно, не больно.

через 2минуты он резко вышел из тебя и кончил себе на кравать, и прилег рядом, поцеловав тебя в губы он обнял тебя за талию и ты прижалась к его "груди" и вы уснули в обнимку.








аааа, господи я это зделала! :') простите что так долго не было глав, просто меня завалило дамашкой и школой, так же я заболела, но буду писать дальше не волнуйтесь, буду стараться писать  по чаще, всем удачи:3

🍋~читатель и санс 18+~[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя