Дрим+читатель(18+)

9.2K 194 33
                                    

это был обычный день, ты решила сходить в гости к своему лучшему другу, дриму! он всегда тебе рад, как и ты ему. и вот идя ты не кого не видела, хотя это логично кто пойдëт гулять в -25? да была зима.

вот ты подошла к дому Дрима, и постучалась, новый ответ к сожелению ты не чего не услышала, ты постучалась ещё раз, ты  начала волноваться за своего друга, и вот спустя 5 минут он открыл он был весь смущенный, ты спросила что случилось, не заболел ли он, на что скелет мило улыбнулся и сказал что все хорошо, и что ты можешь проходить. ты зашла в дом, разделась и села на диван, дрим принёс не много печенья и горячее какао, было заметно что он очень волновался.
ты-дрим, ты точно хорошо себя чувствуешь? ты такой странный.
Д-ч-что? а да все хорошо! не волнуйся..! (///)
ты- все твое лицо горит! ты заболел? или ты чего-то смущаешся?
Д-мх..понимаешь.. .
он отвел взгляд, и ещё больше засмущался, на что ты лишь хихикнула, он заметил это, и собрался с силами и сказал те слова которые ты ждала уже как год
Д-я люблю тебя... ты.. мне нравишся! это правда я пойму если чувства не взаимны, я вещь старик для тебя.
ты не долго думая поцеловала эту булочку, он ответил, вы целовались так долго как только могли, но воздух все истории и вам пришлось отстраниться. ... дрим, не здержался и павалил тебя и себя на диван так что бы дрим был сверху, обе твои руки он держал в своей одной, а его другая рука была свободна
Д-п-прости принцесса..
после этих слов, он начал водить своей рукой по твоему телу, на что ты лишь смущалась, это было и щекотно и приятно одновременно.
после он снял с тебя твою футболку, и так же аккуратно снял лифчик, было очень видно что дрим сильно волнавался но не  хуже чем ты.
Д- принцесса, ты девственница?
Ты-д-да..
Д- хорошо.
он понимал что будет больно но при этом он довно хотел этого.он раздел тебя и себя, так же водя иногда рукой по твоему телу, и иногда даже получал тихие стоны.

после этого он аккуратно засунул один палец после чего он услышал болезненый стон ,
д -мне кажется , если я не буду медлить так будет лучше
ты-ч-что?.
после этих слов он высунул палец и резко зашёл на половину и начал ждать ты же очень громко простанал из за боли, после этого, он резко зашел  до самого конца, он понимал что тебе больно, но так будет быстрее, он подождал пока ты привыкнешь, и  начал  двигаться он старался быдь как можно нежнее и медленное, когда он понял что ты уже привыкла он ускорился из за чего услышал стон, его э о сильно возбуждало, но он держал себя в руках, но не все вечно, так же как и его терпение, полче ещё нескольких твоих стоноы он начал двигаться быстрее, и с каждым толчком ускоряться, и уже через 3-4 минуты он был на бешенной скорости , и сам постанывал от удовольствия, так же как и ты, через ещë 3 минуты  , он просто вдалбливался в тебя как не нормальный, похоть покрыла его разум, ты шла ему на встречу, и вот, ещепору толчков и он вышел и кончил тебе на живот, так как дитей пока что вы не планировали.
он взял тебя на руки и понес в спальну уложил тебя и сам лег рядом.
Д- спокойной ночи принцесса, сладких снов.


вы уснули вместе. и так вы стали парой, и сейчас счастливы вместе.


автор сильно извиняеться что глав так долго не было":> просто у меня были дела. простите
всем удачи.

🍋~читатель и санс 18+~[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя