___________________________________________
перед тем как я начну хочу сказать
❗ЕСТЬ ОШИБКИ ❗
___________________________________________
Ты давно знаешь Блубери, многие зовут его просто блу или Свап, но ты привыкла звать его ягодка, ибо он очень милый и ты его любишь, но скрываеш свои чувства ибо думаешь что он тебя не любит так как он часто общаться с свапЧарой или СвапФриск, это тебя откровенно бесит. Но ты не когда не подоëш виду, что бы не показаться плохой.
да и СвапПапайрус будет не рад.
вот обычный день, ты решила навестить свою ягодку, и намекнуть ему на свой день рождения, ты уже представляла что наверное он уже все приготовил, и торт, и свечи и все все, он не когда не забывал о твоем дне рождения, всегда поздровлял тебя, и ты была всегда счастлива!
и вот ты постучалаьс и открыла дверь в предвкушении, но.. не торта не Блу и папса, ты позвала их, в надежде, что они устроили сюрприз но нет.. не кого не было, а дом открыт, ты была в недоумении, ты вышла на улицу и там было много разных монстров, все они тебя знали и не ко из них тебя не поздравил, ты тут же стала грустной , и просто пошла в другую ау, там ты встретила Дрима и Инка которые тебя тоже не поздравели, ладно инк но Дрим... ты была обижена на них, и ушла, в другое ау. Ты решила посидеть в доли от всех, нашла красивое дерево, и села под него, как на зло пошел дождь.. тебе было грустно, ты сидела под дождем как тут пришёл, Блубери он присел рядом и между вами был его зонтик который он поставил что бы ты не промокла ещё больше.
Ты-что ты тут делаешь?
Б-я пришел за тобой!
Ты- зачем же? ..
Б-что бы пойти ко мне!
Ты- не хочу не куда идти..
Б- почему ты такая грустная? это из за дождя?
Ты-нет! сегодня мой день рождения! а не кто так и вспомнил и не поздравил меня даже Дрим!
Б-мгх..
он отвел взгляд и слегка помрачнел, после чего резко повернулся к тебе и поцеловала в губы, ты была в шоке, но ещё больше ужевилась когда он углубил поцелуй проникнув в твой рот, осматривая каждый сантиметр.
но воздух не вечен, он отстранился от тебя и нежно улыбнулся, подсев ближе
ты-что это было??
б-мой подарок! я люблю тебя..
на твоих глазах чуть не покатились слезы, ты была так рада в тот момент, что не знала как описать это словами, ты обняла блу очень крепко , и прижалась к нему он же просто обнял тебя в ответ.
через время он встал взяв тебя на руки, ты просто прижмалась к нему даже не подозривая что тебя ждет, он вошёл в портал, к себе домой там не кого не было, видимо все и в правду забыли о тебе. но тебе было все ровно с тобой блу и это самое важное.
Твоя ягодка пошла к себе в комнату положив на кравать он повис сверху, тебя это сильно смутило
Ты-что ты делаешь?.. (//)
Б-я хочу подарить тебе второй подарок~
Ты-и какой же?.. (//)
Б-прекрасную ночь~
он не дав тебе не чего сказать тут же тебя поцеловал, ты и подумать не могла что Блубери милый, добрый маленький скелет может так себя вести, но тебе это даже нравилось.
через время он отстранился от тебя и тут же принялся целовать и облизывать твою шею, иногда покусывая её, и оставляя засосы, ты тихо постанывала, через время ему надоело мелочиться и он начал раздевать себя и тебя, когда вы уже оба были голые, он решил слегка размять тебя, и засунул один палец услышав болевой стон, он подождал и засунул второй , всячески двигая ими, и вот вытащив их с он ухсвльнулся и спросил -"готова? " ты положительно кивнула, и он раздвинув твою ноги очень грубо вошёл , тебе было больно и ты резко сильно простонала, Он решил дать тебе маленькую передышку ибо это твой первый раз, все таки да и он не хотел уж сильно делать тебе больно, через не много времени он начал двигаться , быстро набирая темп, уже через 10 минут он был на очень быстрой скорости, держа обеями руками твои ребра, он вдалбливался в тебя, ты уже стонала от удовольствия, но Блубери было мало, он перевернул тебя в другую позу продолжая, быстро двигаться, и так вы меняли позы ещё 2-3 раза, полче чего Блубери наконец кончил в тебя, и вышел, он улыбался ибо ему все понравилось как и тебе, он лег рядом, укрыв тебя одеялом, он прошептал тебе на ушко "я тебя люблю" и тут же уснул, а ты лишь устало улыбнулась и тоже уснуларебят сразу скажу что я всех помню и всех зделую, и стоит волноваться, но пока что заказы не пишите! просто у Автора и так времени мало, +ещё реакции писать надо на другой книге, поэтому простите":3 всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋~читатель и санс 18+~[закончен]
Fanfic🍋☕лимончики про Читателя и Разных сансев из разных вселенных) 🍋☕