2

560 29 1
                                    


дотронулась чья то рука...

Мальчик этого не ожидал и резко поднял голову вверх. Там оказался желтоволосый паренёк, с голубыми глазами которые блестели на солнце, и в черно-рыжем костюме.

«С тобой все в порядке?»-сказав это, парень уселся рядом с Учихой.

сначала брюнет замешкался, а потом выдал: «Я то да, а ты? Кто так резко подходит к отдыхающему человеку, да ещё и пугает, а?»

-А.. прости.. Просто знаешь обычно сюда мало кто приходит, а точнее вообще никто, поэтому я был очень удивлён, что хоть кто то знает об этом месте.
-А сам то тогда что тут делаешь, если никто не ходит?
-Ну я люблю побыть один, и тут давольно красиво.
-Понятно.. Кстати если честно тебе сказать то я не знал об этом месте, а набрёл на него случайно..
-Да? Наверно... У тебя что то случилось?
-...
*Саске не хотел рассказывать незнакомцу о своих проблемах, он вообще никому о них не рассказал ( да и особо не кому было)*.
-Да че ты пристал, ничего к меня не случилось, отстань!
-...
*Наруто заметил изменение в тоне брюнета*.

-Н..Но у тебя ведь точно..

*Рука блондина потянулась к незнакомцу*

«НЕТ!»-отбив чужую руку, ответит Учиха.

-всё я пошёл!

Саске резко встал из под дерева, и пошёл как он думал в сторону дома, постепенно ускоряя шаг.

«Стой, я ведь даже..»-промычал Наруто
-не спросил твоё имя..

————————————————————————

да глава опять короткая, но постараюсь в следующий раз сделать побольше 🤷🏾‍♀️

желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озераМесто, где живут истории. Откройте их для себя