все ещё не придумав дальнейших действиях, Саске заснул.
на следующий день он проснулся давольно поздно, а если быть точнее то в 13:20. Барт его будить не стал, так как сам встал буквально тридцать минут назад.
Утро Учих прошло совершенно обычно. Они умылись, переоделись, покушали и направились по своим комнатам.
Спустя некоторое время Итачи сообщил что пойдет прогуляться со своим другом, Саске конечно же был не против, и сам подумал над тем что бы пойти на озеро. "Я все таки должен перед ним извиниться"-размышлял он.
Спустя уже несколько минут Учиха стоял на пороге и немного волновавшись обувал свои любимые кеды.
Саске вышел из дома, и направился прямиком в назначенное место.
Через некоторое время он уже был там и сел под дерево, ожидая что Наруто скоро придет за ним, так как такое происходило каждый раз. Но шло время, а мальчик все не появлялся. Честно сказать младший Учиха начал немного волноваться за своего друга, и начал можно сказать искать его.
Он обошел всю местность возле озера, но так и не нашел даже намека на то, что тут кто то был. Тут Саске подумал что Наруто тоже может быть обиделся на него, но тогда бы он уж точно сидел здесь и ждал извинений, или что то типо того от него. На этом моменте Учиха уж совсем распереживался, и уж что то ему подсказывало, что сейчас слушаться что то очень плохое.
Он с круглыми от страха глазами побежал в город, и начал спрашивать у прохожих, знают ли они что то о желтоволосом мальчике, который вечно бродит возле озера, но люди не то что о мальчике, да и о самом озере толком не знали.
Уже наступил вечер, но Саске не сдавался. Ему казалось что он уже опросил всех людей в этом городе, но не тут то было. Когда он уже мягко говоря был в отчаянии, то наткнулся на какую то как ему показалось странную женщину, он решил что уже нечего терять, и решил спросить у нее, знает ли она что то. На этот вопрос она ответила-"да, но ты уверен что хочешь знать это?". "Блин, конечно же хочу, если бы я не хотел, то и не спрашивал бы, что за глупые вопросы"-подумал он, но ответил лишь-"да, конечно".
-Тогда слушай.
Как ты наверно знаешь этого мальчишку зовут Узумаки Наруто, и да, он очень хороший человек. Был. Прости сынок, но его уже как год не стало.
-Что. У Саске потемнело в глазах.
-Да, это так и есть. Насколько я знаю он совершил самоубийство, потому что над ним издевались многие ребята. Да что уж многие, почти все. Он не выдержал. Скорее всего ты его видел потому что... А погоди, можно задать тебе вопрос?
-Задавайте.
-У тебя ведь нету друзей? Плохие отношения с родственниками? Что то в твоей жизни плохо?
-Вы правы, но как это связано?
-А вот так. Ты приходил туда весь разбитый, наполненный тоской и злостью, Наруто сам был таким, поэтому, как я думаю, его дух там что бы помогать таким как ты.
-... Скажите пожалуйста.. Я его больше не увижу? Почему его больше нету??.... Я пришел сегодня туда, но его там не было.. Почему.
-Ты случайно не говорил что ненавидишь его? Вспомни.
-Нет. Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет.
-Значит говорил. Знаешь, ведь это слово имеет очень большое значение, может показаться что просто фраза, вкинутая в порыве эмоций, но как видишь, она может нести огромные последствия. Так что не говори ее попросту, да и вообще всегда думай о том, что говоришь своему близкому человеку. Мне очень жаль что ты потерял своего друга, но я надеюсь что этот случай научит тебя многому.
-Мне пора идти.
-Ступай.Саске направлялся домой никакой. Он зашёл в прихожую, переобулся, зашел в свою комнату, упал на кровать и начал тупо пялить в стену.
-хахаха. блять. я ненавижу себя
_______________________________________
конец:/
да может показаться что вот слишком быстро все слил но мне просто надоело писать не знаю :/ не то что бы вообще, а именно это. так что ну вот так вот. спасибо за прочтение что ли, надеюсь было интересно.
всем удачи всем пока 😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озера
Randomа ведь я... просто проходил мимо.. как могло все так обернуться..