"ладно, может быть он пошел куда то типо магазина, думаю не стоит волноваться."пронеслось в мыслях у Саске.
"хотя знаете, я вообще не волнуюсь, мне все равно на него, единственное что меня интересует, это то что если с этим болваном что нибудь то случится, то на какие шиши мне покупать еду."-обманывал себя Учиха.Время уже приближалось к двенадцати вечера, а страшного брата все не было дома, Саске уже очень сильно хотел спать, так что не смог больше ждать, и буквально повалился на свою кровать, и почти сразу же уснул.
Через некоторое время младший Учиха проснулся от грохота на первом этаже. От испуга он чуть ли не подскочил с кровати. Сначала ему было немного стрёмно идти в низ, ну все таки вдруг что, но потом он все таки решил спуститься вниз, ведь он сильный, и не должен ничего бояться.
Саске аккуратно начал спускаться по лестнице.
Когда он вышел в коридор, то ничего не увидел, мальчик решил двигаться дальше, а если быть точнее на кухню. Когда он туда заглянул то увидел валяющегося на полу..
-Итачи??!?!-Возмущено воскрикнул Саске.
-А, это ты? Иди спи, поздно уже.-тихо, и не очень внятно ответил ему брат.
-Что?? Да какой спать?? У меня к тебе сколько вопросов, во-первых где ты был, во-вторых, почему ты в таком состоянии, ты не думаешь вообще что я может быть волнуюсь?? Нет???
-Саске? Что ты говоришь, прости я не услышал.
-Д..д..ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ НЕСЁШЬ??? ТЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ??? КАК ТЫ ТАКОЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ??? НАДОЕЛ ТЫ МНЕ УЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!После этих слов Саске быстро схватил свою куртку, обулся, взял телефон, ключи и выбежал из дома.
Он не знал куда идти и что делать, его это уже настолько задолбало что он уже не выдерживал. Он бежал можно сказать куда глаза глядят, он не хотел никого видеть и никого слышать. Он ничего не хотел. Или все же было какое то желание?
что бы было всё как раньше?
-нетчто бы брат заботиться о тебе?
-нет он мне не нуженпочему ты тогда за него так переживаешь? -я не знаю
ответь.
- что ?ответь мне почему?
-я же сказал я не знаю.почему?
я не знаю.почему? почему?
почему?
почему? почему? почему?
почему? почему? почему?
почему? почему? почему?
почему? почему?я же сказал я не знаю!!
подумай.
узнай ответ на этот вопрос.
потому что
?????????????????????????
¿¿¿?¿¿¿?¿¿?я думаю я...
дорожу им?
_________________________
да маленькая глава получилась и я не знаю норм вышло или нет буду додумывать так как дописать хочу но идея потерялась :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озера
Randomа ведь я... просто проходил мимо.. как могло все так обернуться..