8

306 23 2
                                    

-Почему??? В чем проблема просто пойти со мной??? Боже как же мне все уже надоели, КАК Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!

После этих слов Саске кинулся бежать все дальше. Дальше и дальше. Он опять не знал куда идти, он ни о чем не думал, просто хотел уйти подальше от проблем.

Через некоторое время пока он бежал (конечно не все это время, он останавливался, но все равно продолжал свой путь), начался дождь, даже не просто дождь а ливень.

Уже спустя несколько секунд мальчик промок до нитки. При такой погоде идти, не то что бежать, было гораздо труднее, с учётом того что он направлялся не по дороге, а по тропинке, которая уже успела превратится в грязь.

Но он не сдавался. Не думал. Не знал что ему делать дальше.

В конечном итоге Учиха обессилел и упал прямо в грязь. У него даже не хватило сил подняться. Как бы это смешно не звучало, но он тупо вырубился. Да. Прямо на улице. Прямо в грязи.

Так как это была уже поздняя ночь, то пролежал он так давольно долго, настолько что его старший брат успел прийти в обычное состояние, и направился искать Саске, и не один, а при помощи поисковой службы.

Искать им пришлось не долго, так как как бы вам не казалось, то убежал он не так уж и далеко.

Как только его нашли, он был весь мокрый, вся его одежда, да и он сам были в грязи. Его тут же доставили в больницу.

Проснулся он уже там. Учиха немного испугался, но врач его успокоил, сказав что ничего серьезного с ним нет, просто они должны его осмотреть на всякий случай, и уже через несколько дней они его выпишут.

Все эти дни младшего Учиху навестил только брат, но тот не хотел его видеть.

Но как бы Саске не хотел с ним встречаться, так как он был не совершеннолетним, то его нужно было забрать из больницы, а именно это должен сделать кто то старший. Поэтому ему все же пришлось увидеться с этим "идиотом".

По дороге домой Итачи пытался извиниться за свое как он говорил ужасное поведение и отношение к младшему брату.

-Пожалуйста прости меня Саске, я правда не хотел этого.
-Ну а зачем тогда ты это сделал?? Пришел домой настолько пьяным что даже до лестницы дойти не смог. Почему?? Зачем??
-Просто понимаешь мне тоже сейчас не легко, я просто этого тебе не показываю. Я знаю что тебе наверно даже хуже чем мне, именно поэтому я не говорил что мне тоже плохо. Я лишь хотел лучшего для тебя. Но наверно это была плохая идея. Ты думал что мне все равно?
-Да..-Саске немного задумался над его словами.
-Но тогда объясни зачем надо было настолько сильно напиваться?-Продолжил младший брат.
-Я не выдержал. Не надеюсь что ты поймёшь, но попытаюсь рассказать как есть. На самом деле рассказывать тут даже особо нечего, просто на меня все навалилось, и я чувствовал свою вину перед тобой, я не понимал что я делаю не так, ты постоянно избегал меня, и как я уже сказал я не выдержал, увидел первый попавшийся бар, зашёл в него и начал пить как в последний раз. Прости меня. Только не надо чувствовать себя виноватым, это я сам сделал. Просто знай теперь такого не повторится.
-Я надеюсь. Но знаешь тогда и ты прости меня, я тоже был во многом не прав.
-Эх, ладно, думаю нам будет намного проще если мы не будем ссориться.
-Думаешь?
-Ну конечно!!-усмехнувшись сказал старший Учиха.
-Да.. Мне тоже так кажется. Тогда пошли быстрее домой, я хочу поесть нормальной еды, а не этого больничного мусора.
-А вот и мой родной Саске вернулся:). Ладно пошли.

В хорошем настроении они направились домой, только вот осталось кое что, что продолжало тревожить Саске, "почему же Наруто не пришел к нему?".

_______________________________________

ну типа да вот такая глава получилась и думаю  что скоро будет продолжение потому что у меня появилось вдохновение и да как вы могли заметить главы выходят каждый день хотя лол кто заметит меня читают 15 человек ну ладно всё-равно Я этому тоже рад. надеюсь вам интересна моя история потому что как мне кажется она интересная хах. Так что всем удачи всем пока 😃

желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озераМесто, где живут истории. Откройте их для себя