на утро Саске отправился домой, предвкушая уже кажется сотый разговор а том, какой же он плохой и не ценит что имеет.
когда он дошёл до дома, на удивление брат всё ещё спал, а пока младший думал как сделать лучше, будить или не будить, тот уже встал сам.
«Ну привет, братишка»-очень заносчиво произнёс младший Учиха.
-Давно не виделись, и тебе привет, где был?
-А тебе то что, не включай в себе главного, ты тут не родитель!!
*вспоминает слова Какаши*
«А хотя... Вообщем просто что б ты знал я был в том баре, но не подумай я не пил!»-быстро сказал Саске и начал подниматься в свою комнату.
-Эх, мне кажется он никогда не измениться, хех.когда Мальчик поднялся в свою комнату, он вспомнил что сегодня должен зайти на озеро.
«Точно! Сразу после школы и пойду»-подумал он, и так как время было уже много, он быстро собрал свой рюкзак и отправился в школу.в школе всё было как обычно, надоедливые одноклассники которое не дают учиться (хотя младший Учиха и не собирался), учителя, которое каждый раз говорят: «у тебя опять 2!»,
«как будто я не знаю блин»-подумал Саске.
Так же девчонки, которое бегают за ним
( ͡° ͜ʖ ͡°), и многое другое.когда на конец то эти «часы ада» закончились, то Учиха немедленно пошёл домой, а затем на озёро.
-Блин, я же не знаю как туда идти... Ладно, просто попробую так же как в тот раз.. Надеюсь что получиться...
*спустя некоторое время*
-Фууух, наконец то я нашёл это место. Ну и где он кстати?? А... С чего я взял то что он будет тут..
Учиха немного приуныл и понял что ему ничего больше не остаётся, кроме того как надеятся и ждать, что тот светловолосый парень всё таки придёт. Тогда он снова сел около дереве и прикрыл глаза.
*через некоторое время*
«О, ты всё таки пришёл»-широко улыбнувшись сказал блондин.
*мысли Саске*
Так стоп, как он тут оказался?? Если бы он подошёл, я бы точно это слышал.. А хотя ладно.
*мысли Саске закончились*он был настолько рад его видеть, что все мысли сразу же вылетели у него из головы, сердце начало биться чаще.
-П..привет, конечно я пришёл!
-Круто, я так радсветловолосый мальчишка вёл себя очень открыто и дружелюбно, на его светлую улыбку, кажется можно было смотреть вечно.
-Д..Да я тоже.
-Тогда давай сразу к делу, меня зовут Наруто! Наруто Удзумаки!
-А.. А я Саске Учиха.
«Хмм, Учихаа»-Наруто задумчиво посмотрел в небо.
-Это же великий клан вроде как. Там очень сильные люди.
-...на лице Саске пропала улыбка.
-Ч..Что то не так?
-... Ну вообщем...
————————————————————————да вот на такой интриге закончились глава ну и чо. я ваще гарри поттера смотрю лол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озера
Randomа ведь я... просто проходил мимо.. как могло все так обернуться..