неужели так и есть? Я что правда дорожу им? Но почему?
-я уже ничего не понимаю
Сопровождаясь такими мыслями младший Учиха уже убежал довольно далеко от дома. Когда он прошел ещё немного то неподалеку он увидел то самое озеро, где они обычно болтали с Наруто. Не долго думая Саске отправился туда. По правде говоря он надеялся что парня там не будет, он не хотел что бы тот видел его слезы, и вообще не хотел ни с кем говорить.
Когда он уже туда добрался и сел возле дерева, он как говорят "тупо пялил в одну точку" и думал о происходящем.
Через некоторое время он услышал какие то шорохи позади себя, как вы наверно уже поняли это оказался желтоволосый мальчик, который снова направлялся а сторону Саске, и снова озарял это место своей широкой и доброй улыбкой.
Когда тот дошел, то присел возле Учихи, он не сразу заметил что тот плакал, но когда увидел, сразу же начал задавать вопросы о том что произошло, показывая что ему не все равно на своего друга.
-Что случилось?? Почему ты опять плачешь?
-Ничего.-отвернувшись и очень холодно сказал мальчик.
-Как ты можешь так говорить? Я же вижу что у тебя что то случилось. Пожалуйста не надо меня сторониться, ты можешь мне выговоритьс...-не успел Наруто договорить, как тут же послышался громкий голос Саске.
-НЕТ, НЕ МОГУ Я ТЕБЕ ВЫГОВОРИТЬСЯ!! ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ВИЖУ ЧТО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ ТУПО ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ, НИКТО ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ХОЧЕТ ПОНЯТЬ МЕНЯ. ВСЕ ТОЛЬКО ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО ПОНИМАЮТ, НО ЭТО НЕ ПРАВДА. КАК ОНИ МОГУТ ПОНЯТЬ МЕНЯ ЕСЛИ ДАЖЕ Я САМ СЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ??? И ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО, ТЫ ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ.
-...
-Во-первых почему ты постоянно появляешься тут почти из неоткуда, и я тебя нигде кроме этого места не видел, ни в городе ни в школе, только тут!! Тебе самому не кажется это странным??? Ещё что это был за поцелуй в первый раз??? Может быть мне было непринято??? Может быть мне мерзко от тебя, может быть я не из этих, может быть я мог больше не приходить сюда из за того случая???
-Но ты все таки пришел.
-Да это так, но как ты узнал что мне будет не противно??? Как ты это понял??? Настолько самоуверенный? Не люблю я таких как ты.
-....
-И вот ещё что. Почему ты постоянно просишь что бы я выговаривался тебе??? Может ты это все потом передаешь моему брату?? Это он тебя подослал ко мне??? Если это так, то я не только его, но и тебя ненавижу, как можно быть настолько бесчувственным????
-Нет, это не так!!-воскликнул Наруто.
-И чем докажешь?? А хотя знаешь что?
-М?
-Пошли со мной к моему брату, и спросим у него, он сейчас в таком состоянии что я точно узнаю у него правду.
-Нет, прости, но я не могу пойти с тобой.
-Что? И это ещё почему?
-Я... Я не могу тебе этого сказать._______________________________________
ну тип да опять закончилось на какой то интриге, но мне кажется так даже интересней да? хоть немного 😕😕. вообщем ждите новую главу, всем удачи всем пока 😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озера
Randomа ведь я... просто проходил мимо.. как могло все так обернуться..