3

563 27 4
                                    

«черт, ну и куда мне идти»-думал Саске всё дальше отдаляясь от озера.

-Аааа, как бесит! И всё это из за моего тупого брата, как же я его ненавижу, что б он сдох нахуй!
Да и этот парень.. Как его там... Так стоп я ведь даже не спросил его имя...

и на этом моменте Учихе стало стыдно..

«Блин, он же всё таки пытался помочь..»-думал тот.

-Всё решено, приду завтра на это же место. Надеюсь он будет там..

*спустя некоторое время*

Уже был вечер, а Саске всё так же бродил по улице, но вдруг увидел знакомый бар ( не то что бы тот пил, просто он частенько проходил мимо него, да иногда даже и заходил).

«О!»-с облегчаем воскликнул парень.

Саске подошёл к старому двухэтажному деревянному домику, в котором горел свет только на втором этаже.

Он поднялся по трём ступенькам, которое были на крыльце, и постучался в дверь.

Через некоторое время загорелся свет и на первом этаже, были слышны шаги, которые приближались к входной двери.

Когда та отворилась, на пороге стоял мужчина лет тридцати, с серыми взъерошенными волосами, в чёрной кофте, таких же штанах и маске.

-А? Это ты Саске? Что ты тут делаешь в такой поздний час? Я вот уже спать собираюсь.
-А, Какаши.. Вообщем такое дело...
«Так, стой.»-прервав парня сказал мужчина.
-Сначала давай войди, я чай налью, а ты уже всё расскажешь, хорошо?
-Д..да хорошо..

Когда Учиха вошёл он увидел одну барную стойку, стаканы, выпивку и несколько круглых столиков.

Так же возле барной стойки был проход, в котором была лестница, которая в свою очередь ввела на второй этаж.

«Ты тут не задерживайся, рано тебе ещё»- с ухмылкой сказал Хатаке.
«хахаа, хорошо»-с натянутой улыбкой сказал брюнет.

Когда те поднялись по лестнице, Саске заметил маленький коридорчик, где напротив друг друга были проходы в комнаты (а точнее одну комнату и кухню).

-Пройдём на кухню?
-Да.

Когда они вошли на кухню, Саске сел за столик, который находился возле окна, а Какаши поставил чайник.

-Ну что, давай рассказывай Учиха, что случилось то, почему домой не идёшь?
-Ну...

Саске было немного неловко говорить об этом, но он знал что человеку сидящему перед ним можно доверять.

-Короче я..
-Опять поссорился с Итачи?
-Д..Да а как ты..
-Как узнал? Ты обычно только по этому приходишь, хех. Но в этот раз чувствую ссора давольно серьёзная.
-...

*мысли Саске*
Иногда мне кажется, что этот человек знает обо мне всё, аж жутко становиться..
*мысли Саске закончились*

-Д..Да, ты наверно прав.. Вообщем этот придурок как всегда начал заливать что то по типу вот, ему мол надоело что я всегда прихожу домой никакой, с ним не разговариваю, ничего не делаю, то что нужно жить дальше и т.д. Ну вот я и решил вообще не приходить домой.
-Хмм.. Понятно, ну думаю что ты тоже немного не правильно поступаешь, так как Итачи всё таки тоже тяжело приходиться.
-Думаешь?
-Да, просто он этого не показывает, так как не хочет тебя расстраивать. Так что...
-Только не говори что мне надо сейчас идти домой.. Я не могу..
-Я и не собирался. Переночуешь у меня, а завтра с утра домой, хорошо?
-Л..Ладно..

-Кстати чайник уже вскипел.
-Да я знаю, но мне уже что то перехотелось пить чай.
-Да мне тоже, пошли в комнату, я постелю тебе на диване.
-Хорошо. Это слушай..
-М?
-А где тут туалет?
-На первом этаже, в конце помещения.
-Понял.

*Пока Саске был в ванной, Какаши написал Итачи, что с его братом всё хорошо, всё таки, не любил он все эти волнения и разборки, и всегда верил что всё гораздо проще чем кажется*
————————————————————————

вау на этот раз слов больше, ну и хорошо.

кстати с наступающим всех!!😺❤️

желтоволосый мальчик, который вечно бродит возле озераМесто, где живут истории. Откройте их для себя