Всё прошло как обычно, вот только в школе, когда мы попросили Аню, Стаса и Илью пойти в психушку, то они конечно же не оставили нас в покое без всех подробностей где-то полтора часа мы им рассказывали всю ситуацию.
— Вы, что фильмов насмотрелись? - спросил нас Стас.
— Уж поверь мне бы хотелось, чтобы это был фильм - сказала Лиза и продолжила - Так, вы согласны?
— Конечно, но почему никто из вас не пошёл?
— Потому что нас всех знает Михаил и его семейка, но вы пойдёте до начала вечеринки и будете действовать как мы вам скажем.
— Извините, но я слышала ваш разговор. - это была Ангелина, только её тут не хватало.
— И теперь что? Расскажешь всей школе или скажешь, что мы свихнулись?
— Ир, давай сейчас оставим обиды в прошлом, я хочу вам помочь.
— Чем?
— Моя семья тоже приглашена на этот вечер, просто мама дружит очень хорошо с женой Михаила и уж она не может держать язык за зубами, от неё много чего можно узнать и как раз сегодня они пойдут в салон красоты. Я в свою очередь, поговорю с мамой, чтобы она больше разузнала об том вечере.
— Мы действительно можем тебе доверять? - я посмотрела на неё с неким подозрением.
— Да, я прошу прощения за своё поведение.
— Ок, я тоже не очень хорошо себя вела, мир? - спросила я.
— Мир. Я позвоню сейчас же маме, и объясню, что она должна её спросить.
— Пусть она узнает, подозревает ли он, что нежданные гости вроде нас, могут появится там.
— Ладно. - Ангелина отошла, чтобы позвонить.
— Девчонки, миссия миссией, но нам платья нужны!
Таня как обычно, даже на войну пойдёт с украшениями и в стильной одежде.
— Теперь быстро по магазинам пока они ещё не закрылись.
— Я останусь и ещё обсужу с мальчиками, что к чему, по крайней мере мне новая одежда не нужна в псих-больнице.
— Хорошо, Ань.
У меня уже болели ноги, почему я не родилась пылесосом или сковородкой? Серьёзно иногда так хочется ничего не чувствовать, я еле держусь, у меня предчувствие, что сейчас грохнусь по середине дороге. Вот, что означает ходить по магазинам с Таней, зато платья нашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /
Fiksi PenggemarНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания? / и...