Pov Лиза :
Проснувшись я увидела, что Ира ещё спит. Ангел с закрытыми глазами, но только стоит ей их открыть и вот вам сразу Сатана во всей красе. Мне бы лучше уйти, никто ничего не видел и не слышал. Хотя нет, я передумала, лучше останусь и поиздеваюсь над ней. Я обожаю, когда она в ярости и бесится, неужели я становлюсь какой-то мазохисткой?
Скоро зазвенит её будильник и исчадие ада проснётся. Моя жизнь не была бы такой интересной без неё. Я её люблю с детства, а она дурашка этого и не замечает, но надо признать моё поведение уж точно даёт ей сомнения насчёт этих чувств.
Вот и будильник сработал, она начала искать предмет её раздражения, но попала рукой на моё лицо и резкими движениями начала его исследовать.
Pov Ира :
Снова этот невыносимый звук будильника. Я пыталась найти его, как вдруг, почувствовала чьё-то лицо и начала его тыкать. Открыла быстро глаза и увидела перед собой Лизу с довольной мордой.
— Что ты тут делаешь? - не понимая, что здесь творится, спросила я.
— Наслаждаюсь жизнью без лжи и твёрдо так намерена жить и дальше.
— Хорошо, сформулирую вопрос иначе, как ты оказалась в моей постели?
— Это я тебя должна спрашивать, почему ты пришла вчера ночью в мою комнату и потащила к себе? - она с невинным выражением лица смотрела в мою сторону.
— А? Да ты врёшь! - я такого не могла бы сделать.
— Не вру, я же не виновата в том, что ты страдаешь лунатизмом.
— Это ты страдаешь последней стадией инфантилизма, что ты со мной делала дура пока я спала?! - мне стало любопытно.
— Дураком называй своего бывшего, который тебе изменил. - она ещё возмущается, проникла в мою комнату без спроса, залезла в кровать, а сейчас ещё не довольна чем-то.
— Слышу это от человека с умом как у ракушки и будь добра, обрадуй мою комнату своим отсутствием. - потянула её за волосы.
— Ай! Болит же, ненормальная!
— Это ты ненормальная!
— Видишь, мы идеальная пара. - в её голосе были слышны нотки радости.
— Так, а теперь шуруй из моей комнаты, потому что в таком темпе мы опоздаем в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /
FanfictionНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания? / и...