У меня же сердце остановится, у него слишком ослепительно получается улыбаться. Чёрт, я же его даже толком не знаю. Ир, успокойся, у него не получится заманить тебя в свои сети этим трюком.
— В облаках витаешь? А может обо мне думаешь? - заинтересовано спросил он.
— А? Что? Даже не знаю тебя нормально, ты ещё под подозрением, обычно самые страшные убийцы носят маску "нормальности и адекватности", так что я ещё с опасением отношусь к тебе.
— Меня ещё никогда так сильно не подозревали в таких злодеяниях - он начал смеяться.
Я наверное глупо выгляжу в этой ситуации.
— Так и будешь смеяться надо мной? Пошли в парк, пока я не изменила своё решение.
— Только после вас, миледи. - открыл передо мной дверь и галантно указал жестом руки на выход.
По дороге я любовалась видом, как же красив город перед Рождеством. Все эти огоньки, которые сверкают так ярко, ёлочки, снеговики и Санта Клаусы, всё это предаёт праздничную атмосферу. Жаль, что снега до сих пор нету.
— Позволь мне понести твои пакеты, я же джентльмен как никак.
— Держите, сударь.
— От простолюдина с маникальными пристрастиями в судари, меня повысили. Я польщён вашей щедростью. - он поклонился.
Отдала ему пакеты, они не были тяжёлыми, но мне однозначно стало легче, а то почти целый день с ними ходила.
— Ир, извини меня за поспешный вопрос, но у тебя есть парень?
— У меня нет парня, зачем мне лишние проблемы? Вы только используйте, а когда пропадает интерес бросаете, а мы вас любим потом ещё долгое время страдаем от расставания.
— Ты настроена чрезвычайно негативно на этот счёт. Я не пользуюсь чувствами девушек и не надо говорить, что мы все такие.
— Хмм... Ну да, вы все такие милые только в начале, окутывайте нас сладкими речами о том какие мы замечательные и показные, а после того как мы вас бросаем или наоборот, то мы прямиком становимся в ваших глазах : дурами, сучками, стервами, продолжать? Я много аргументов найду и вы всё равно будете в минусе передо мной.
— Не буду с тобой спорить, а то ты начала какую-то ядерную атаку феминизма. Я согласен, что иногда мы действительно перегибаем палку, но и вы женские особы не такие уж и ангелы воплоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /
FanficНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания? / и...