Схватила её за талию и прижала к себе. У неё был испуганный взгляд.
— Ир, ты от меня никуда не уйдёшь.
— Отцепись от меня быстрее!
— Припомнить тебе, что делала вчера и недавно в ванной?
Она не знала, что ответить. Хоть один раз в этой жизни не спорит и не перечит.
— Почему молчишь?
— Отпусти!
— Не хочу.
— Отпусти, мне не комфортно и надо поторопится на фотосессию! - начала возмущаться.
— Сестрёнка, сама виновата, что спровоцировала меня.
— Отстань, это же всё равно для тебя ничего не значит.
— А если значит?
Pov Ира :
Да чего же она хочет от меня? Я не знаю, что делать. Ситуация становится слишком запутанной. Придётся что-то предпринять, чтобы она меня отпустила. Но что именно сделать или что сказать?
— Моя милая, сестра - сказала я с некой лаской - Я же не виновата, что мои действия так на тебя влияют. Просто не знала, что ты так бурно отреагируешь к таким действиям. Я ожидала, что ты более стойкая. - всё это я проговорила с насмешкой, она сердито посмотрела на меня и отпустила.
— Лазутчикова, а ты вижу тут у нас уже с практикой?
Я же первый раз укусила кого-то за мочку уха, сама в шоке, что удачно вышло и что ухо осталось на месте.
— Такие слова используй в адрес своей Арины! - я в не себе от ярости.
— Причём тут Арина? Ты сама не знаешь, что с тобой творится. Хоть один день без ссоры, чтобы прошёл, но видимо это нереально. С такой как ты невозможно нормально общаться и не говори так про Арину, она не такая.
Она смотрела на меня так разгневанно первый раз в жизни. Неужели её так задели слова про Арину. Неужели она ещё питает к ней какие-то чувства, почему мне так неприятно от этого?
— С такой как ты невыносимо жить и всего лишь от одного взгляда в твою сторону становится не по себе!
— Извини, что не похожа на твоих дружков уродов!
— Само собой не похожа, потому что ты их всех превосходишь своим скверным характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? / Лиза и Ира /
FanficНеожиданные встречи и знакомства, которые перевернут с ног на голову жизнь молодой девушке. Ей придётся забыть о своей обычной жизни, ведь её настигнут непредсказуемые приключения. Многое, что случится, но сможет ли она преодолеть все испытания? / и...